С интервалом в несколько месяцев автор становится свидетелем двух трагических событий: смерти ребенка, повергшей в неописуемое отчаяние ее родителей, и молодой женщины, матери трех маленьких дочерей, любящей супруги.
Один из родственников девочки, погибшей во время цунами, предлагает автору, зная, что тот писатель, написать книгу об этой драматической истории. Предложение прозвучало, как заказ, и автор принял его. Так появилась повесть о дружбе мужчины и женщины, сумевших побороть рак, но ставших инвалидами. Оба были судьями в суде малой инстанции города Вьена (департамент Изер) и занимались делами по сверхзадолженностям.
Книга повествует о жизни и смерти, неизлечимой болезни, нищете, правосудии и, самое главное, — о любви.
Адресуется широкой читательской аудитории.
С интервалом в несколько месяцев автор становится свидетелем двух трагических событий: смерти ребенка, повергшей в неописуемое отчаяние ее родителей, и молодой женщины, матери…
Роман «Битва» посвящен одному из знаменательных эпизодов наполеоновского периода в истории Франции. В нем, как и в романах «Шел снег», «Отсутствующий», «Кот в сапогах», Патрик Рамбо создает образ второстепенного персонажа — солдата, офицера наполеоновской армии, среднего француза, который позволяет ему ярче и сочнее выписать портрет Наполеона и его окружения.
Книга повествует о малоизвестном сражении при Эсслинге, которое изменила свой характер наполеоновских войн. Это сражение открыло эру грандиозных побоищ, которыми отныне отмечены все кампании императора. Более сорока тысяч человек погибло в течение тридцати часов — двадцать семь тысяч австрийцев и шестнадцать тысяч французов, то есть, каждые три секунды погибал один человек. Наполеон впервые познал горечь военного поражения, что нанесло серьезный удар по его престижу и вдохновило противников.
Роман «Битва» посвящен одному из знаменательных эпизодов наполеоновского периода в истории Франции. В нем, как и в романах «Шел снег», «Отсутствующий», «Кот в сапогах», Патрик…
Гэлена Везэндаль не ведае, што з ёй. Яна прыходзіць у прытомнасць у бальніцы з праваламі ў памяці, страціўшы здольнасць размаўляць і кантраляваць сваё цела. Па дарозе назад да жыцця яна сутыкаецца з чужою жанчынаю, якою была некалі яна сама, са шлюбам на мяжы разрыву і дзецьмі, якія былі гатовыя ісці сваім шляхам, але цяпер, заблытаўшыся, спыніліся. Гэты ні да чаго не падобны раман захоплівае дзякуючы сваёй унутранай дынаміцы і асабліва дзякуючы пераканаўчаму аповеду пра тое, як чалавек наноў вучыцца размаўляць.
Раман узнагароджаны Нямецкай кніжнай прэміяй.
Гэлена Везэндаль не ведае, што з ёй. Яна прыходзіць у прытомнасць у бальніцы з праваламі ў памяці, страціўшы здольнасць размаўляць і кантраляваць сваё цела. Па дарозе назад да…
Рассказчица французская писательница приглашена преподавать литературное мастерство в маленький городок, в один из университетов Вирджинии. В поисках сюжета для будущего романа она узнает о молодом человеке, приговоренном к смертной казни за убийство несовершеннолетней, совершенное с особой жестокостью и отягченное изнасилованием. Но этот человек, который уже провел 10 лет в камере смертников, продолжает отрицать свою виновность. Рассказчица, встретившись с ним, проникается уверенностью, что на него повесили убийство, и пытается это доказать.
"Мед и лед" не обычный полицейский роман, а глубокое психологическое исследование личности осужденного и высшего общества типичного американского городка со своими секретами, трагедиями и преступлениями, общества, в котором настоящие виновники защищены своим социальным статусом, традициями и семейным положением. Можно сказать, что в этом романе П.Констан предстает как продолжательница лучших традиций Камю и Сартра, Достоевского и Золя.
Рассказчица французская писательница приглашена преподавать литературное мастерство в маленький городок, в один из университетов Вирджинии. В поисках сюжета для будущего романа…
Париж, июнь 2001 года: трое молодых людей обвиняются в причастности к убийству. Это семнадцатилетние близнецы Лео и Камилла, дети богатых родителей, и их двадцатилетний друг Рафаэль, родившийся в провинциальном городке, в малообеспеченной семье.Когда близнецам было по шесть лет, вечно переезжавшие из страны в страну родители отправили их учиться на год в этот городок, где у них жили бабушка с дедушкой и где они познакомились с девятилетним Рафаэлем. Так неожиданно почти на десять лет три жизни сплелись в одну, и только трагическая смерть их общей знакомой разрубила этот порочный узел.
Рассказывая историю этой странной дружбы своему психоаналитику, блуждая среди воспоминаний, возвращаясь то в детство, то переносясь в более поздние годы, Рафаэль пытается вызвать сочувствие и объяснить, как Лео и Камилла упрямо, настойчиво втянули его в свою жизнь, сделав заложником своих порочных фантазий и превратив фактически в своего третьего близнеца.
Образная, напряженная, почти музыкальная манера письма Пьеретт Флетио заставляет читателя проникнуться переживаниями героя, который старается разобраться в самом себе и оправдаться в глазах окружающих.
Париж, июнь 2001 года: трое молодых людей обвиняются в причастности к убийству. Это семнадцатилетние близнецы Лео и Камилла, дети богатых родителей, и их двадцатилетний друг…
Август 91-го, как и Октябрь 17-го, поворотная веха в истории нашей страны. Во времена подобных исторических катаклизмов, огромные массы народа приходят в движение, в открытое столкновение с другими массами, поднятыми противоположными устремлениями. А это всегда кровь, горе и сумятица в головах и… богатейшая почва для диссертаций историков последующих поколений. Но для большинства читателей этой книги все сказанное - не история, не наука, а свой опыт, своя память и свои потери и обретения, оставшиеся от тех лет. Поэтому роман «Прозрение» еще на долгие годы обречен быть не средством досуга и приятного времяпровождения, а причиной горьких воспоминаний, грустных раздумий и даже слез. Но жизнь продолжается, и возможно, роман «Прозрение» станет еще одним шагом к тому, чтобы в будущем слез в нашей жизни стало меньше.
Август 91-го, как и Октябрь 17-го, поворотная веха в истории нашей страны. Во времена подобных исторических катаклизмов, огромные массы народа приходят в движение, в открытое…
Что произошло на борту шикарной яхты "Уран", принадлежавшей семейству Найев и найденной пустой в открытом море? Кто из Найев - а все члены этой известной семьи были соперничающими писателями - утопил вместе с собой всю родню? Эту загадку пытаются разгадать Следователь, Литературовед и Поэт-Криминолог.
Что произошло на борту шикарной яхты "Уран", принадлежавшей семейству Найев и найденной пустой в открытом море? Кто из Найев - а все члены этой известной семьи были соперничающими…
Критики назвали книгу Е.Крыжановского "От аншлага до "Аншлага" самой смешной книгой последнего десятилетия. Множество актерских баек, смешных случаев с известными артистами, история популярного юмористического театра "Христофор" и, главное, - как делается современный юмор, все это найдут читатели в книге "От аншлага до "Аншлага"ю
Критики назвали книгу Е.Крыжановского "От аншлага до "Аншлага" самой смешной книгой последнего десятилетия. Множество актерских баек, смешных случаев с известными артистами,…
«Небо тебе поможет» – книга Сильви Тестю, написанная в жанре современной прозы и рассказывающая историю одной необычной девушки. В романе «Небо тебе поможет» речь идет об одной весьма впечатлительной девочке, у которой есть заветная мечта: умереть, когда ей исполнится сто лет. Чтобы уберечь себя и прожить век, девушка борется, как может: прячет все ножи под свой спальный матрас, покупает пистолет и ходит на улицу только с ним, тренируется с использованием тесака. Она пребывает в депрессии, а вокруг нее действительно происходят странные вещи. Приятель ее уверен, что все нормально, разве что кроме нее.
«Небо тебе поможет» – книга Сильви Тестю, написанная в жанре современной прозы и рассказывающая историю одной необычной девушки. В романе «Небо тебе поможет» речь идет об одной…
В безмятежной деревушке на берегу дикого острова разгораются смертельные страсти. Прекрасный новый мост, связавший островок с материком, привлек сюда и многочисленных охотников за недвижимостью, желающих превратить этот девственный уголок природы в туристический рай. Но местные владельцы вилл и земельных участков сопротивляются. И вот один из них обезглавлен, второй умирает от укуса змеи, третья кончает жизнь самоубийством, четвертый… Это уже не тихий остров, а настоящее кладбище! Чья же невидимая рука ткет паутину и управляет чужими судьбами?
Две женщины, ненавидящие друг друга, ведут местную хронику. Одна, Джин Фиц, публикует обличительные статьи в собственной газете, вторая, не так давно появившаяся на острове ясновидящая Майя описывает происходящее в письмах к незнакомцу.
Оригинально построенный сюжет, колоритные персонажи, тонкая психологическая игра и неожиданная развязка — все это заслуженно принесло роману Мариан Леконт ошеломляющий успех у публики.
В безмятежной деревушке на берегу дикого острова разгораются смертельные страсти. Прекрасный новый мост, связавший островок с материком, привлек сюда и многочисленных охотников за…
Сентябрь 1812 года. Французские войска вступают в Москву. Наполеон ожидает, что русский царь начнет переговоры о мире. Но город оказывается для французов огромной западней. Москва горит несколько дней, в разоренном городе не хватает продовольствия, и Наполеон вынужден покинуть Москву. Казаки неотступно преследуют французов, заставляя их уходить из России по старой Смоленской дороге, которую разорили сами же французы.
Сентябрь 1812 года. Французские войска вступают в Москву. Наполеон ожидает, что русский царь начнет переговоры о мире. Но город оказывается для французов огромной западней. Москва…
Блестящая ироничная пародия на современное искусство, в которой сочетаются и легкий детектив, и романтичная любовная история, и эксцентричная философская притча о красоте, свободе и морально-этических нормах в творчестве.
Считая себя некрасивым, а потому несчастным, молодой человек решает покончить жизнь самоубийством. Но в решающий момент ему на пути встречается художник, страдающий манией величия. Он предлагает юноше купить его тело и душу, чтобы сделать из него живую скульптуру, что принесет им обоим всемирную известность. Отчаявшийся соглашается на сделку и в результате хирургической операции предстает перед публикой в виде голой скульптуры под именем Адам-бис. Но сможет ли он существовать в таком виде, отбросив свою человечность? Влюбившись в молодую девушку, «произведение искусства» пытается вырваться из лап своего создателя и обрести свое потерянное «я».
Блестящая ироничная пародия на современное искусство, в которой сочетаются и легкий детектив, и романтичная любовная история, и эксцентричная философская притча о красоте, свободе…
Данвер, молодой судья, едет по поручению короля Франции в одну из провинций, чтобы проверить поступающие сообщения о чрезмерном рвении своих собратьев по профессии в процессах, связанных с колдовством. Множащиеся костры по всей Франции и растущее недовольство подданных обеспокоили Королевский двор. Так молодой судья поселяется в Миранже, небольшом городке, полном тайн, где самоуправствует председатель суда де Ла Барелль. Данвер присутствует на процессах и на допросах и неожиданно для себя влюбляется в одну необычную, красивую женщину, обвиняемую в убийстве своего мужа и колдовстве.
Элизабет Мотш пишет не просто исторический роман. Это тонкая любовно-психологическая драма с элементами детектива и великолепными поэтическими описаниями Бургундии семнадцатого века.
Данвер, молодой судья, едет по поручению короля Франции в одну из провинций, чтобы проверить поступающие сообщения о чрезмерном рвении своих собратьев по профессии в процессах,…
«Воровка любви» – захватывающая сага о путешествиях, дружбе, верности и любви, повествующая о новых приключениях эмигранта Николая Роднина, начало которых описано в романе «Темнота света». Николай Роднин – художник московского андеграунда, прошедший пытки КГБ, переживший голод и холод сибирских лагерей, чудом оказывается на Западе, где его характер и талант ожидают самые серьёзные испытания. Советская диктатура не смогла сломить волю Николая, но Свободный Мир с его властью денег и бесконечными соблазнами развратил и опустошил душу художника. Страсть, охватившая Николая Роднина, приводит его на порог человеческой трагедии…
«Воровка любви» – захватывающая сага о путешествиях, дружбе, верности и любви, повествующая о новых приключениях эмигранта Николая Роднина, начало которых описано в романе…
"Мы все горим синим пламенем" - роман, состоящий из серии новелл, которые объединены сквозным повествованием. Главный герой- писатель-интеллектуал. В романе элементы мистики соседствуют с пародией на притчу как способ мышления, и в то же время сам роман превращается в "притчу о притче". Основной символ романа - "синее пламя", которое то ли очищает, то ли пожирает героев, угрожая самому существованию человечества. Стилистика романа -многокрасочна и прихотлива. Обилие диалогов и действий держат внимание читателей от начала до конца."Игра в игру" - роман, который продолжает и по-своему завершает "минский цикл". Вновь действие происходит в Минске, вновь главный герой - писатель (драматург), с необычным именем Геракл.
Сюжет первого плана связан с запутанными отношениями Геракла с женщинами. Сюжет второго плана - мифы о Геракле; античные ассоциации поддерживают дух игры, пронизывающий роман. Внутренний сюжет романа связан с личностью Геракла. Герой - современный вариант "лишнего человека": умный, душевно тонкий, талантливый, одинокий, сильный.
Главный мотив романа - жизнь трудно отличить от игры. В то же время "игра в игру" - это уже не игра. Парадоксальная игровая природа жизни, женщины, природы, искусства - в центре внимания героя.
Роман перекликается с предыдущими семью романами, образуя единое смысловое, духовное и стилевое пространство. Вместе с тем он читается как отдельное самостоятельное произведение.
"Мы все горим синим пламенем" - роман, состоящий из серии новелл, которые объединены сквозным повествованием. Главный герой- писатель-интеллектуал. В романе элементы мистики…
ЛЕГКИЙ МУЖСКОЙ РОМАН - первый роман А.Андреева, рассчитанный на читателей разных уровней подготовленности и запросов. Для ищущих "чистого" развлечения - острый сюжет, эротика, яркая словесная сторона стиля. Воспитанных на литературной классике увлекут иронически обыгранные экзистенциальные проблемы бытия. Для литературных гурманов - изыски в стиле постмодернизма. Наконец, знатоки разглядят неслучайную родословную героя, идущую от "лишних". Читателю представлен современный вариант мыслящего героя, чувствующего глубоко и тонко.
ВСЕГО ЛИШЬ ЗЕРКАЛО - роман, главный герой которого, как всегда, - писатель-интеллектуал. Событийный ряд насыщен и в то же время "окутан" тонкой рефлексией героя. Мотив зеркального отражения универсален: искусство подражает жизни, парадоксально перекликаются поступки, мысли, сюжетные ходы, судьбы. Произведение является зеркалом по отношению ко всем другим романам, в которых игровое начало, органично связанное с эротическим и интеллектуальным, определяет дух творчества писателя.
ЛЕГКИЙ МУЖСКОЙ РОМАН - первый роман А.Андреева, рассчитанный на читателей разных уровней подготовленности и запросов. Для ищущих "чистого" развлечения - острый сюжет, эротика,…
"Человек, который ходил с пулей в голове"- рассказ о невероятной карьере мелкого гангстера, который в ходе вооруженного ограбления ухитрился получить пулю в голову. Череда то серьезных, то смешных событий постепенно превращают героя в мечтателя, взирающего на мир с позиции комической и очень личной, весьма своеобразной философии.
"Человек, который ходил с пулей в голове"- рассказ о невероятной карьере мелкого гангстера, который в ходе вооруженного ограбления ухитрился получить пулю в голову. Череда то…
Главные герои: писатель, философ и священник. Сюжетная линия представляет собой составление трех любовных треугольников. Любовь, смерть, творчество, образ Минска – все это уместилось в короткий роман. При всей своей развернутости в сторону интеллектуалов, роман одновременно как бы прост. В романе много эротики, парадоксального сопряжения ситуаций, придающих самым серьезным вещам игровой оттенок.
Главные герои: писатель, философ и священник. Сюжетная линия представляет собой составление трех любовных треугольников. Любовь, смерть, творчество, образ Минска – все это…