Книга посвящена теории черно-белой репортажной фотографии.
Прежде всего проблемам фотографической композиции, вернее - роли композиции в творчестве фотографа. В связи с этим в книге затронуты вопросы психологии зрительного восприятия, в том числе движения глаза при восприятии плоского изображения.
Рассматриваются специфика фотографии, отношения документальной и художественной фотографии, построение языка изображения. Предлагается классификация видов репортажной фотографии, а также принципы оценки и анализа фоторабот.
Книга адресована изучающим фотографию: журналистам, психологам, искусствоведам, дизайнерам и бильдредакторам, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам - всем, кто любит фотографическое искусство.
Книга посвящена теории черно-белой репортажной фотографии.
Прежде всего проблемам фотографической композиции, вернее - роли композиции в творчестве фотографа. В связи с этим в…
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1900 год. Издание А. А. Гусевой, Фототипия А. И. Вильборг. 24 листа фототипий с соответствующими отрывками текста. В новодельной папке, на переднюю обложку наклеена отреставрированная
Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1900 год. Издание А. А. Гусевой, Фототипия А. И. Вильборг. 24 листа фототипий с соответствующими отрывками текста. В новодельной папке, на…