Рецензии на книги издательства «Технологии развития ООО»

спойлер
Оценка VasilijLevchenko:  5  
Мои выводы по книге

- Человеческий мозг имеет определенные установки и склонности, которые могут быть использованы для убеждения.
- Существует шесть принципов убеждения, включая авторитет, общность, симпатия, социальное доказательство, редкость и привязанность.
- Люди могут быть подвержены манипуляции, если не осознают принципы убеждения и не обладают критическим мышлением.
- Умение убеждать может быть развито и использовано как в личной, так и в профессиональной жизни.
- Эти принципы убеждения могут быть использованы для достижения целей, но также должны использоваться с этической ответственностью.

Оценка Da_Ronin:  3.5  

"Как читать книги" Мортимера Адлера - это прекрасное руководство для тех, кто хочет научиться читать книги более эффективно и продуктивно. Автор предлагает читателю систематический подход к чтению, который поможет лучше понимать содержание книг и использовать полученные знания в повседневной жизни.

Одним из ключевых аспектов, на которые обращает внимание автор, является активное чтение. Он считает, что читатель должен не только прочитать книгу, но и задавать вопросы, анализировать информацию и делать выводы. Такой подход помогает улучшить понимание прочитанного и запомнить важную информацию.

Кроме того, автор предлагает различные стратегии для чтения разных видов книг - от художественной литературы до научных трудов. Он также обсуждает методы записи заметок и создания аннотаций, которые… Развернуть 

Оценка DmitryKv:  4  

3,5

Некоторым читателям эта книга напомнила краткий пересказ книги того же автора «Психология убеждения», которая является самой знаменитой книгой жанра Психология/Социальная психология. Однако мне эта книга больше напомнила очень краткое изложение идей/тем академического университетского учебника «Социальная психология», которая где-то в 5 раз насчитывает больше страниц, чем знаменитая книга «Психология убеждения». Но не это главное. Главным является то, что эта книга напоминает собрание постов из социально сети, чем книгу или даже чем сборник статей.

Что из этого всего следует? Прежде всего, люди, которые уже читали какой-либо университетский учебник по социальной психологии или даже книгу автора «Психология убеждения», в этой книге ничего нового для себя не найдут. Более того, учитывая,… Развернуть 

Оценка leetcoder:  2  
Много воды

Это произведение Воткинса мне не понравилось. В книге много воды, много занудной информации ни о чём. С одной стороны книга написана вроде бы для новичков в области менеджмента, но с другой некоторые разделы как будто специально предназначены для топ-менеджеров. Сильно сомневаюсь, что топ-менеджеры, получив новое назначение, будут читать подобную литературу.
По уровню материала книга скорее подходит больше для начинающих тимлидов. Однако некоторые вещи очевидные и могут принесут пользу разве что только зеленым лидам. Некоторые главы, как уже было сказано выше, предназначены скорее для топ-менеджеров. Некоторые главы предполагают, что читатель перешел в новую компанию или подразделение, о которых ничего не знает. Если же человека выдвигают на позицию тимлида в команде, где он раннее… Развернуть 

Оценка BazelRippling:  4.5  
Научпоп о психологии влияния

Практическое руководство по психологическому воздействию  от ведущего специалиста по психологии влияния.

Содержит множество практических рекомендаций по повышению убедительнольности и улучшения коммуникативных навыков.

В отличие от многих подобных изданий эта книга основана на научных исследованиях и подчёркивает необходимость этического использования описанных способов психологического влияния.

Оценка DmitryKv:  4  

Я долго думал, можно ли советовать эту книгу маркетологам, ибо книга ориентирована строго на менеджеров, а если быть более точным, на операционных менеджеров. Тем не менее, несмотря на то, что эта книга является крайне важной для операционного менеджмента, написанное в ней прямо касается всех, кто участвует в разработке, как стратегии фирмы, так и её тактики. Эта книга настолько фундаментальна, что её можно назвать философией современного бизнеса, ибо книга предлагает новый взгляд на организацию бизнеса XXI века.

Кажется парадоксальным, что книга, написанная в 1990 году, может быть актуальной для XXI века, но именно благодаря тому, что авторы пишут не о какой-то части бизнеса, не о тактических изменениях и даже не о стратегии, а о бизнесе как таковом, книга сохраняет свою актуальность… Развернуть 

Оценка izgoyrogue:  1  
Вода-водой

С большим энтузиазмом начал чтение данной книги, думал вот щас открою секреты и стану умнее, но.... Прочитав несколько глав понял что меня жестоко обманывают, из раза в раз повторяя одну и туже информацию с большим содержанием воды. В итоге еле осилил пол книги и бегло прочитал основную главу (вроде 8). Проще прочитать развернутую рецензию на эту книгу чем саму книгу. Всю полезную информацию что есть в книге можно было уместить в статью и это было бы полезнее и приятнее для читателя.

Оценка DariaSamolyuk:  0  

ИНтересная аланлитическая книга. Обращающая внимание в первую очередь на то что мы мало читаем, когда просчитаем чаще всего про сто не понимаем о чем было написано. А ведь нужно разбирать каждое слово , перерасказывать своими словами, Разделять л-ру на худ и не худ. Писать сноски, заметки, возвращаться . Принимать мнение автора, а потом искать тезисы которыми можно обосновать противоположную точку зрения.
Можно если наешь инстранный язык переводить и асоциировать для более полного понимания

Оценка OlaBookLover:  5  

Одна моя подруга отметила, что странно филологу держать на полке книгу с названием «Как читать книги». Не этому ли меня учили в университете? Как оказалось, предела совершенству нет, и я не только с удовольствием прочитала книгу, но и подчерпнула из нее массу ценного.

Как видно из объема книги, автор решил обстоятельно подойти к проблеме чтения. И начал как будто бы издалека. Первая часть книги – приговор образованию. Адлер описывает современные ему (первая половина XX века) проблемы американских школ. Надо отметить, что во многом они похожи на сегодняшние проблемы в российском образовании.

"Нас делают образованными, но неграмотными. Если бы школы добросовестно выполняли свою задачу, в появлении этой книги вообще не было бы необходимости".

Вывод автора довольно радикален: школа не нужна,… Развернуть 

Оценка AlexeyBakin:  0  

Хорошая книга о чтении книг.

Иногда чересчур много воды. Иногда повествование уходит в сторону и буксует. Особенно в последней главе. Ее, наверно, можно смело не читать.

В остальном же книга понятная и практичная. Правила сформулированы и разжеваны так, что дальше некуда. Есть резюме, где все правила собраны в одном месте. Проверяю эту методику на том, что читаю сейчас.

Правила подходят не для всех книг. Автор об этом честно говорит. Для плохих книг не подойдут. Для художественных советы лишь в общих чертах. Про художественные книги можно почитать «Искусство чтения. Как понимать книги» Томас Фостер .

Советую всем, кто хочет получать от чтения больше. Развернуть 

Оценка A-Lelya:  2  
Мы с автором как с двух разных планет

Название книги и её начало мне показалось интересным. Но потом, когда автор начал откровенно повторяться и начинать новую главу с того, что мы узнали в предыдущей, я начала скучать..
Ничего нового в чтении книг Мортимер Адлер для меня не открыл, никакой Америки. Сначала идут скучные лекторские фразы, потом пространные рассуждения, потом автор пускается во все тяжкие, пытаясь доказать, что все лентяи и дураки, а он один умеет разбираться в книгах, и что Вот, СЕЙЧАС, в новой главе мы наконец-то дойдем до самого главного. Ещё он говорит о провалах в образовании американских вузов, о том, что американские студенты тупые.
Но когда автор начал приводить примеры с X и Y, мне хотелось закричать: "Остановите, автор! Я сойду!". И тогда я, дабы не испортить совсем изначальное впечатление от книги,… Развернуть 

Оценка TheOk:  5  
Хорошее пособие по продажам по телефону

Это третья книга, посвященная продажам, которую я прочитал, и вторая по теме продаж по телефону.
И пока что, на мой взгляд лучшая и в том и в том направлении.

Книга поделена на три блока:
1. Базовые знания и навыки
2. Входящие звонки
3. Исходящие звонки

В первой идёт речь в целом о том, что такое работа "на телефоне", по большей части теория.
Во второй и третьей части разбирается алгоритм звонков и сценарии разговоров, подробно - как построение фразы влияет на результат разговора.
В конце каждой части каждой главы есть тренировочные задания, которые помогут освоить те или иные приемы, отточить их до уровня навыка.

Также очень понравились четко и лаконично сформулированные правила в конце каждой части, которые очень удобно "выносить" для внедрения в текущую работу на своих сотрудников.

В… Развернуть 

Оценка trank:  4  
Советы без конкретики

Очень много полезных советов для нового руководителя. Огромный минус книги, который не позволяет поставить ей 5ку, отсутствие списка действий для реализации совета =)

Оценка PavloMaslo:  5  
[заголовок рецензии]

Для начала хочу разобрать, как вообще я пришёл к этой книге. Не так давно меня в прямом смысле осенила проблема: я читаю художественную литературу и не извлекаю ничего, кроме сюжета. Я решил найти в интернете решение своей проблемы, и как итог, пришёл к книге. Не стоит воспринимать её как современное (коммерческое) пособие по саморазвитию.

Хочу сказать, что 1/4 всей книги посвящена определению непризнанного (!) искусства (без капли иронии) чтения, где были рассмотрены конкретные примеры невежества студентов в чтении книг из преподавательского опыта автора.

Следующая четверть книги посвящена правилам чтения научных трудов. Здесь я разочаровался, что не найду в самой книге решения своей проблемы (чтение ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ). Также рассмотрен вопрос критики произведений.

В следующей… Развернуть 

Оценка Liily:  5  
Мне понравилась!

Я продажами не занимаюсь, читала просто "для общего развития". Книга показалась полезной и интересной. Автор предлагает определенные методики построения телефонного разговора и кучу упражнений для отработки. Возможно, что-то спорное, но основные моменты работают. Помню, как мне звонил продажник, обращался по имени, весело и задорно предложил услуги и я согласилась. После прочтения книги можешь проанализировать звонок: что было сделано, а что - нет. Можно сделать выводы, где ещё подтянуть. Расписана важность подготовки к звонкам, важность сопровождения (особенно при дорогостоящих покупках).
Ещё повторюсь, я не профессионал и сложно судить о качестве книги, но мне понравилось!

Оценка AguilaAsset:  4  
Полезная книга

Эту тоненькую книжку (на 150 страниц) мне понадобилось оооочень много времени читать. Очень сложно. Месяца 2. О чём ничуть не жалею.
Мортимер Адлер прожил долгую жизнь (1902-2001, завидую!) и внёс огромный вклад в развитие чтения - правильного и вдумчивого, качественной литературы - среди людей всех возрастов ( в конце есть частичный, но достаточно большой список - "бери, не хочу"). В своей книге он объясняет и учит, как читать вдумчиво, что значит "понять" текст и автора, какие вопросы для проверки ("понял ли я") задавать себе применительно к любому типу литературы (научной, художественной и т.д).; что такое критика (а вы знаете, что это не только "несогласие"?); почему обязательно нужно развивать критическое мышление; какое влияние оказывается на людей посредством печатного текста… Развернуть 

Оценка ta_samaya:  2  

▫️ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:▫️Все больше и больше книжки Манна напоминают форменное издевательство. Наверное, когда у тебя свое издательство, совсем не моветон копипастить из одной книги в другую. Про точки контакта уже было и в «Маркетинге без бюджета» и в «Маркетинге на 100%», а это и книгой сложно назвать. Ну, ок, пусть «рабочая тетрадь», хотя даже в тетради настолько пережевывать уже пережеванное...
▪️О ЧЕМ:▪️Долго писать не буду, просто пара примеров, от которых возникает вопрос «штоааа?». «Сделайте визитную карточку в виде банковской». Или «Посадите на ресепшн бывших профессиональных спортсменов с красивой осанкой»... Эээээ? Он реально серьезно вот это вот все, или стебется?
А вообще, книжка внутри красивая. С картинками. Табличками и кучей свободного места для заполнения.
▫️ДЛЯ… Развернуть 

Оценка MyrddinEmrys:  5  

Думаю, многие из нас избалованы привычкой читать книги по принципу: "зашло - не зашло". Вот если сразу, с первых страниц "зашло" - всё, читаем. Если "не зашло" - бросаем на первой, второй, пятой странице.
Я не исключение. Первый раз взявшись за книгу Мортимера Адлера, выдающегося американского философа и педагога, я быстренько её бросила.

Но было бы стыдно: не осилить книгу под названием "Как читать книги"...

...Собственно, на этот вопрос - как читать книги? - и отвечает автор на протяжении всего повествования.
Он даёт подробную и чётко структурированную инструкцию, начиная с правил понимания мельчайших единиц текста и заканчивая в том пространстве, где вся книга целиком - лишь одна из равнозначных единиц.
По дороге он помогает разобраться с тем или иным моментом, зачастую приводя в… Развернуть 

1 2