Первое издание книги Вадима Юсуповича Абдрашитова, которая продолжает рубрику «Режиссура» уже зарекомендовавшей себя книжной серии «Мастер-класс». Серия посвящена мастер-классам ведущих кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в кинотеатре «Мир искусства» в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино «Арткино».
В основу книги легли расшифровки двух мастер-классов, которые провёл выдающийся отечественный кинорежиссёр и педагог, лауреат Венецианского и Берлинского кинофестивалей. Ученик Михаила Ромма и Льва Кулиджанова Вадим. Абдрашитов обратил на себя внимание ещё в период учёбы. Его курсовая работа во ВГИКе «Остановите Потапова» оказалась настолько блестящей, что её засчитали за диплом, а выпускнику сразу предложили работу на Мосфильме. Там он нашёл своего автора – Александра Миндадзе, по сценариям которого снял 11 полнометражных фильмов. Пройдя путь от социально-критического реализма до метафорического притчевого кино Вадим Абдрашитов в своих картинах отразил время, обогатил киноязык и тематику российского, да и мирового кино.
Вместе с Алексеем Германом-старшим, Юрием Норштейном, Георгием Данелия, Марленом Хуциевым, Глебом Панфиловым на фестивале «Арткино» награждён призом «За выдающийся вклад в развитие авторского кино».
Первое издание книги Вадима Юсуповича Абдрашитова, которая продолжает рубрику «Режиссура» уже зарекомендовавшей себя книжной серии «Мастер-класс». Серия посвящена мастер-классам…
Первое издание книги Карена Георгиевич Шахназарова, которая открывает рубрику "Кинопроизводство" уже зарекомендовавшей себя книжной серии "Мастер-класс".
Серия посвящена мастер-классам ведущих кинематографистов нашей страны, которые ежегодно проходят в Москве в рамках Всероссийского фестиваля авторского короткометражного кино "Арткино" при поддержке Творческого объединения "Мир искусства" и киношколы "Артерия кино".
В основу книги легли расшифровки двух мастер-классов, которые провёл выдающийся отечественный кинорежиссёр, который уже более 20-ти лет руководит крупнейшей киностудией страны - Киноконцерном "Мосфильм". Получив студию в состоянии полного упадка, Карен Георгиевич и его команда смогли превратить "Мосфильм" в одну из самых крупных и самых технически оснащённых киностудий в Европе.
Главная проблема современного отечественного кинообразования - отрыв учебного процесса от реального фильмопроизводства. Поэтому знания о том, как устроен "Мосфильм" - ценнейший вклад в подготовку молодых кинематографистов. Их вы узнаете из первых уст в материалах 2-х мастер-классов: "Мосфильм - крупнейшая киностудия в Европе" и "Режиссура и продюсирование" Карена Георгиевича Шахназарова.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/800608/
Первое издание книги Карена Георгиевич Шахназарова, которая открывает рубрику "Кинопроизводство" уже зарекомендовавшей себя книжной серии "Мастер-класс".
Серия посвящена…
Вы держите в руках третье, дополненное издание книги Андрея Звягинцева, которая открыла книжную серию, посвященную мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в музее В. Маяковского при поддержке Творческого объединения "Мир искусства". Два первых издания быстро исчезли с прилавков книжных магазинов и превратились в библиографическую редкость. 14 декабря 2011 года Андрей Звягинцев в рамках проекта "Встречи" провел в кинотеатре "Мир искусства" беседу, посвященную фильму "Елена", что позволило дополнить его книгу большим новым текстом. По сравнению с первыми изданиями объем ее увеличился на треть. Книга будет полезна каждому, кто интересуется авторским кино и творчеством одного из самых известных в Европе российских режиссеров.
Вы держите в руках третье, дополненное издание книги Андрея Звягинцева, которая открыла книжную серию, посвященную мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые…
Вашему вниманию предлагается издание из книжной серии, посвященной мастерам-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в помещении музея В.В.Маяковского при поддержке "Творческого объединения "Мир искусства" и киноклуба "АРТкино".
Киноклуб "Мастер-класс" накопил много ценнейшего материала, который может быть полезен не только его участникам, но и всем, кто занимается и интересуется искусством кино.
Серия книг "Мастер-класс" разделена на рубрики - по кинопрофессиям. Рубрику "Кинообразование" открывает мастер-класс Владимира Хотиненко. И это закономерно, ведь именно его ученики (выпускники ВГИК и ВКСР) последние несколько лет получают большинство призов на отечественных кинофестивалях. Он преподает режиссуру на основе системы специально разработанных упражнений. В книге, основанной на материале двух блестяще проведенных мастер-классов, подробно рассказано об этих упражнениях, и читатель сможет воспользоваться ей как практическим руководством по освоению основ киноязыка.
Интересна она будет не только тем, кто хочет научиться делать фильмы, но и тем, кто просто любит кино и стремится понимать экранные произведения.
Вашему вниманию предлагается издание из книжной серии, посвященной мастерам-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе…
Один из лучших режиссеров отечественного кино, автор знаменитых "Приключений Петрова и Васечкина" и многих других картин, профессор Лос-Анджелесского университета делится своим уникальным опытом и дает практические советы.
Книга окажет неоценимую помощь всем, интересующимся профессией кинорежиссера.
Издательство "Мир искусства" предлагаемой книгой открывает свою очередную, третью серию - "Спецкурс Арткино".
Один из лучших режиссеров отечественного кино, автор знаменитых "Приключений Петрова и Васечкина" и многих других картин, профессор Лос-Анджелесского университета делится своим…
Вы держите в руках издание из книжной серии, посвященной мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в помещении музея В.В.Маяковского при поддержке "Творческого объединения "Мир искусства" и киноклуба "АРТкино".
Киноклуб "Мастер-класс" накопил много ценнейшего материала, который может быть полезен не только его участникам, но и всем, кто занимается и интересуется кино.
Серия книг "Мастер-класс" разделена на рубрики - по кинопрофессиям. Рубрику "Мастерство продюсера" открывает мастер-класс Александра Роднянского.
Вы держите в руках издание из книжной серии, посвященной мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в…
Вы держите в руках второе дополненное издание, которое открыло серию, посвященную мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в помещении музея В.В.Маяковского при поддержке "Творческого объединения "Мир искусства" и киноклуба "АРТкино".
Киноклуб "Мастер-класс" накопил много ценнейшего материала, который может быть полезен не только его участникам, но и всем, кто занимается и интересуется кино.
Серия книг "Мастер-класс" будет разделена на рубрики - по кинопрофессиям. Рубрику "Кинорежиссура" открывает мастер-класс Андрея Звягинцева, фильмы которого получили международное признание.
Вы держите в руках второе дополненное издание, которое открыло серию, посвященную мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в…
Издательство "Мир искусства" приступило к созданию новой книжной серии "Золотой фонд режиссерской мысли", в которой предполагается собрать все лучшее, что написано о режиссерской профессии.
Открывает серию, не имеющую аналогов не только в России, но и за рубежом, знаменитая книга П.М.Ершова "Режиссура как практическая психология". Автор создал оригинальную систему режиссерского искусства, как в свое время К.С.Станиславский разработал систему актерского мастерства.
Книга не случайно имеет подзаголовок "Взаимодействие людей в жизни и на сцене". Изложенные в ней идеи о параметрах общения применимы не только в театре и кино. Эта книга - непревзойденный учебник жизни, предназначенный буквально каждому, кто по роду своей деятельности связан с людьми или хочет научиться понимать себя и других. Почитатели таланта автора в первую очередь именно за эту работу назвали Ершова "русским Карнеги".
Издательство "Мир искусства" приступило к созданию новой книжной серии "Золотой фонд режиссерской мысли", в которой предполагается собрать все лучшее, что написано о режиссерской…
Издание продолжает серию книг, посвященных мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в помещении музея В. В. Маяковского при поддержке "Творческого объединения "Мир искусства" и киноклуба "АРТкино".
Киноклуб "Мастер-класс" накопил много ценнейшего материала, который может быть полезен не только его участникам, но и всем, кто занимается и интересуется кино.
Серия книг "Мастер-класс" будет разделена на рубрики - по кинопрофессиям. Рубрику "Кинодраматургия" открывает мастер-класс Юрия Арабова, первого российского сценариста, ставшего лауреатом Каннского фестиваля.
Также впервые публикуются первые четыре главы новой книги Ю. Арабова "Жанр, как машина эмоций".
Издание продолжает серию книг, посвященных мастер-классам лучших кинематографистов нашей страны, которые еженедельно проходят в Москве в киноклубе "Мастер-класс" в помещении музея…
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1901 год. Издание журнала "Мир искусства".
Владельческие переплеты, кожаные корешки с золотым тиснением. Сохранность хорошая.
В своей книге "Толстой и Достоевский" Мережковский показывает, что эти два писателя "противоположные близнецы" друг друга, и одного нельзя понять без другого, к одному нельзя придти иначе, как через другого. Язычество Л.Толстого - прямой и единственный путь к христианству Ф.Достоевского, который был убежден, что "православие для народа - все", что от судеб церкви зависят и судьбы России. Каждый из них выражает свои убеждения в своих произведениях.
В первом томе представлены две первых части критического исследования "Л.Толстой и Достоевский как люди", "Л.Толстой и Достоевский как художники", во втором - третья часть "Л.Толстой и Достоевский как религиозные мыслители".
Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.
Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1901 год. Издание журнала "Мир искусства".
Владельческие переплеты, кожаные корешки с золотым тиснением. Сохранность хорошая.
В…