Рецензии на книги издательства «Евро»

Оценка Toni_Martin:  5  
Единственное, что может отбросить вас назад, - это уровень вашей самооценки

Продолжаю изучать торговлю с самых разных сторон, на этот раз выбрал книгу на тему психологии торговли. Вообще, тема психологии универсальна, и приёмы, которые описаны на определённую тематику, будь то отношения, торговля, управление людьми и компанией, - также могут применяться в очень широком диапазоне жизненных ситуаций. Поэтому изучение подобных книг, чем бы вы не занимались, всегда полезно.

Касательно самой книги, автор сумел меня удивить. Совсем не это (по большей части) я ждал от книги по психологии торговли. В какой-то момент слова "торговля", "трейдинг" и всё, что как бы то ни было отражало суть этой деятельности, просто исчезают. И начинается описание самых разных аспектов в мышлении и поведении человека, функционирующего в повседневной жизни. Причём на подобную отвлечённую тему… Развернуть 

Оценка mihailap:  4  

Хорошая книга по психологии торговли на рынке. Впрочем речь идет не только о действиях трейдеров - большой раздел посвящен изучению внутреннего мира человека: подспудных сил, заставляющих поступить так, а не иначе. Рассматриваются причины, по которым человек по собственной инициативе ограничивает сам себе возможности для развития и роста.
Из недостатков книги - большой объем "воды". Каждая мысль жуется чуть ли не по десять раз. При чтении это раздражало и вызывало желание бросить книгу. Но материал на самом деле интересный и полезный. Для себя нашел ответы на многие вопросы, связанные с торговой дисциплиной. И кроме того, книга дала хорошую пищу для размышления о том как происходит формирование мировоззрения человека и о том, как нужно менять себя для достижения поставленных целей.… Развернуть 

Оценка pupsor:  5  

Книга про то, что сидит внутри и с чем нужно бороться. Для себя вынес полезным методы борьбы с ленью. Много психологических аспектов связанных с торговлей. Граалей нет, но читать рекомендую всем и не только трейдерам.

Оценка dln:  5  

Книга написанная Креативным директором австралийского отделания Саачи&Саачи расказывает про кухню создани эффективной кретивной и просто хорошей рекламы. К сожалению не очень качественный перевод (я бы сказал в большей степени механический) так что иногда не просто понять что имел в виду автор. Но тем не менее очень рекомендую всем кто сталкивается с производством рекламы - автор передает просто коллосальный опыт, хоть не всегда понятно в чем он заключается :)