Рецензии на книги издательства «Видавництво Олексія Капусти»

Оценка Nimphea:  5  

Книга для тех, кто уже достаточно знаком с понятиями сегментации и позиционирования. Акцент делается на будущих тенденциях. Всего представлено 18 статтей разный авторов. Информация в основном сконцентрирована на сегментации. О практических подходах и новых моделях позиционирования только две статьи, что лично для меня было недостаточно.

Написано очень живо и интересно. Отличный пример как можно соединить научный текст и живой язык, не перегибая палку в сторону одного из. Кто в теме - читайте читайте читайте. Именно так должны быть написаны книги о маркетинге.

Оценка Intelligent:  4  

Я только начинаю осваивать сферу диджитал, потому, книга оказалась достаточно полезной.
Она вряд ли впечатлит гуру интернет рекламы, но для новичков - то, что нужно.
Формат - понемногу обо всем. Дает общие понятия о рекламе в интернете, эффективности различных инструментов интернет маркетинга...Написана в очень простой и предельно понятной форме