Under the Stars
История

Идея создания отдела художественной литературы возникла более четырех лет назад на собрании редакционного отдела книжного издательства. Исполнительный редактор Бекки Бейнс и старший вице-президент по контенту Дженнифер Эммет предложили перейти к художественной литературе, сосредоточив внимание на читателях среднего класса. Команда начала с работы со своим внутренним образовательным отделом, чтобы разработать основную миссию Under the Stars, которая в целом согласовывалась бы с National Geographic. Затем была определена тема исследования для первой серии.

Благодаря разнообразию мультимедийного контента National Geographic, включая журналы, телешоу и игры, создание отдела художественной литературы было непростым делом. Редакторы несли ответственность не только за создание платформы для публикации художественной литературы, но и за интеграцию этих работ в структуру более широкого медиа-портфолио компании, включая разработку веб-сайта, который связан с другим контентом National Geographic, и цифровую интеграцию существующих документальных видео и фильмов с развертыванием. из серии Explorer. Например, веб-сайт издательства будет включать профили реальных исследователей National Geographic, чьи истории связаны с художественными произведениями.

Кроме того, пресса заключила партнерство за пределами National Geographic, работая с китайской компанией Ultimate Explorer над созданием интерактивных развлекательных пространств в Китае и США на основе сериала.

Несмотря на сложность создания подразделения, которое является частью более крупной мультимедийной империи, Грин (гл. редактор) сказала, что их основная цель - привлечь новых читателей - остается ясной. «Есть другой набор читателей, дети, которые любят художественную литературу и тянутся к рассказам, которые [теперь] могут найти нас по-другому», - сказала она.

На протяжении всего процесса редакторы и дизайнеры использовали то, что Грин назвала своим «секретным оружием»: группы молодых читателей, которые высказывают свое мнение обо всем, от дизайна обложек до контента. Эксперты заверили редакторов, что их аудитория, состоящая из читателей научной литературы, также заинтересуется новой художественной литературой. Однако, чтобы быть уверенными в том, что они охватят новую аудиторию, они также организовали фокус-группы с читателями художественной литературы, которые не входили в группу их ранее существовавших детей. «Мы поговорили с ними о том, как они открывают для себя книги и когда они переходят на книги онлайн», - сказал Эммет.

Издатель вслед за серией Explorer выпустит серию о мифологии и животных в 2019 году. По словам Грин, к 2022 году художественная литература будет составлять примерно 10% из 100 наименований, ежегодно публикуемых National Geographic Kids Books.

По словам Грин, возможность связать совершенно новую инициативу с миссией общества, которому уже 130 лет, была источником гордости. «Мы верим в науку, мы верим в исследования, мы верим в рассказывание историй», - сказал Грин. «ДНК этой миссии связана с тем, что мы делаем, и это проявится в художественной и документальной литературе».

Грин отметила, что даже название импринта связано с самой знаковой частью штаб-квартиры компании в Вашингтоне, округ Колумбия: большим купольным вестибюлем с изображением ночного неба 27 января 1888 года, когда было основано Национальное географическое общество. Когда редакторы начали мозговой штурм над названиями для выходных данных, Грин сказала, что они вернулись в тот вестибюль, который до сих пор является местом встреч всех посетителей здания. «Мы всегда говорим: «Где нам встретиться? Мы должны встретиться под звездами» (‘Where should we meet? We should meet under the stars.’ )

Описание

Under the Stars - импринт компании National Geographic, первый для издания художественной литературы.

Издательство дебютировало в сентябре 2018 года первой книгой серии «Академия исследователей» Труди Трует.