Больше цитат

NanaRadicular

8 октября 2023 г., 15:59

Если рядом есть перекресток или пешеходный переход – это тоже плюс. Останавливаясь, люди успевают бросить взгляд на ваше заведение. Достаточно пары секунд, чтобы в голову пришла мысль заглянуть в кафе, поэтому любая – даже самая крохотная – задержка работает на вас.
Есть хорошее правило – размер арендной платы для кофейни не должен превышать 10 % чистого оборота.
Нарушая тишину при выдаче заказа, вы не сокращаете время ожидания, но оказываете мощное воздействие на его восприятие – для посетителя оно проходит гораздо быстрее, а ваши слова становятся для него знаком дружеского внимания.
Управлять кофейней – чрезвычайно веселое и увлекательное занятие, но порой вы можете оказаться в полном дерьме. Если это случилось, остановитесь и осмыслите ситуацию – очень может быть, вы поймете, что на самом деле вам повезло.
Мы всегда спрашиваем покупателей, как они готовят кофе, и вместе с покупкой вручаем буклет с рецептами – чтобы они могли усовершенствовать свои навыки.
Непосредственно перед приготовлением напитка подставьте ручку чашки под горячую воду. Обычно ручка – это самая плотная часть чашки, и она отлично держит тепло. Когда клиент получает готовый напиток, прикоснувшись к чашке, он чувствует, что она обжигающе горяча. Тем самым вы даете ему понять, что его желание выполнено. Жалоб после этого станет гораздо меньше.
Главный вывод из сказанного – не зацикливайтесь на революционных или уникальных идеях. Куда важнее продумать, как обеспечить стабильное развитие бизнеса.
Чем бы вы ни занимались, старайтесь сформировать в компании культуру обучения и развития. Для этого нужны структуры и системы, которые не только поддерживают тех, кто любознателен и тянется к знаниям, но и гарантируют обучение всех членов команды, сознают они это или нет.
Если все это кажется вам немного пугающим, по ссылке ниже вы найдете много полезных и удобных инструментов, которые помогут рассчитать прибыль, торговую наценку и налоги: www.whatiknowaboutrunningcofeeshops.com/margins Использованы материалы сайта www.omnicalculator.com/business/margin-and-vat
Тон вашей страницы в соцсетях должен быть естественным, искренним и скромным – как у беседы с друзьями. Это простой совет, но очень важный.
Лучший совет, который я могу вам дать, – составьте подробный список своих требований. Это поможет понять, чего вы хотите на самом деле. Будет ли ваше заведение большим или маленьким? Хотите ли вы, чтобы оно находилось в деловой части города? Нужна ли вам кухня? Дать ответы на такие вопросы – важный этап поиска места, поскольку первым делом надо определиться, что вы ищете.
Если вы планируете открыть кофейню, имейте в виду, что реальность радикально отличается от ваших представлений – и она далеко не так радужна, как вам кажется. Каждый день будет приносить хлопоты – среди прочего вам придется мыть туалеты, чинить розетки, прочищать засорившиеся раковины и делать массу других вещей.
Я считаю обучение и подготовку персонала одной из первоочередных задач. Я часто встречаю владельцев бизнеса, которые не желают заниматься этим из-за высокой текучести кадров. Им не приходит в голову, что люди не задерживаются у них именно потому, что они не вкладываются в их обучение и подготовку. Да, это риск для любой компании, но куда больший риск – не заниматься развитием своей команды.