Больше рецензий

Reader337

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 сентября 2018 г. 19:54

431

4 Реклама

Прочитал я эту книгу про тексты и мало что для себя вынес полезного, если честно. Как учебник для человека, который только встал на тропу копирайта, а точнее, только начинает смотреть на эту самую тропу и мало что понимает - она бесполезна, если честно. Пожалуй, только про заголовки внятно и было написано. Как привлечь первой фразой внимание к тексту, и все вот в этом духе...
А так, как-то все сжато, абстрактно, и вообще хз, что происходит. Общими словами и не глубоко. Обо всем и сразу и ни о чем конкретном.
Как ни странно это прозвучит, но подбешивало огромное количество саморекламы (удивительно, да? Реклама в книжке про рекламу от чувака, занимающегося рекламой. Кто бы мог подумать).
Людям, которые уже уверено стоят на тропе копирайта или хотя бы давно и пристально тропу это исследуют и изучают - книга эта так же будет бесполезной, как мне кажется. Америку он тут не открывает и велосипед не изобретает. Для человека знающего и работающего в этой сфере, каких-то тайных знаний тут не найти.

ПС. Читал в электронке. Не покупать же...

Комментарии


Я бы вообще обходил подобные книги стороной.

Что за бред. Продающий текст. Текст не может никому ничего продать. Завлечь - может. Продать - нет.
Продает товар концепт владельца товара.
Я встречал как-то даже на Хедхантер термин "нейрокопирайтинг".

До чего только идиотизм не доходит в современном мире.
Все эти "гуру" - авторы подобных книг, зарабатывают продажей книг и курсов, а не тем, что описывают.


Тем более не в интересах автора раскрывать секреты успешной продажи книг - плодить кронкурентов) так что неудивительно, что из пустого в порожнее будет переливать)