Больше рецензий

28 сентября 2018 г. 16:10

346

4.5

Что приходит на ум, после словосочетания «Чёрный пиар»? У большинства людей сразу что-то негативное, противоправное и совсем не стоящее нашего внимание, в данной книге автор исходя из своего опыта и правил в современном бизнесе очень грамотно объясняет что это, зачем нужно и как можно использовать. Причем, в современной реальности, пиар нужен очень во многих сферах, начиная от огромных корпораций и брендов, заканчивая личными достижениями и узнаваемости имени конкретного человека как профессионала. Показано на ярких живых примерах, как используя один образ собаки Майло из всемирно известного фильма «Маска» можно придумать сотню (и я не шучу, действительно ровно 100 примеров в книге) вариантов пиар акций. Также много примеров из жизненного опыта автора, как черного так и белого пиара. Предложены практические советы как попасть в газету или журнал, как достучаться до прессы и телевидения, что именно нужно подать и что будет востребовано. Ярко описаны примеры рефрейминга, который используется повсеместно (и не только в public relations). Для понимания, что происходит сейчас с информацией, как правильно её подавать и главное воспринимать очень рекомендую к прочтению.