Больше рецензий

27 июня 2011 г. 12:42

175

4

Книга рассказывает о системе, руководствуясь которой можно создать и провести хорошую и эффективную кампанию в социальных медиа.
В общем, естественно, гуру кампаний в социальных медиа никому не стать, прочитав такую книжку.

Приятно в ней то, что приводится очень много примеров, и все как на подбор - про добрые дела. Как люди собирали доноров костного мозга, как девочка боролась с раком, и так далее. Очень вдохновляет и выгодно выделяется на фоне остальных бизнес-книг.

Ну и как обычно, главная мысль в том, что нужно создать классную идею, верить в нее всем сердцем, и тогда людям понравится, и они сами все будут делать.

Привет, Сет Годин.

В любом случае, советую читать.