KseniyaPoludnitsyna

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

1 июля 2019 г. 19:21

2K

4 Реклама, захватившая мир

Люблю Бегбедера за его чувство юмора. «99 франков» стеб над рекламным бизнесом. Книга провокационна. Главная идея произведения: современный рекламный мир опошлился и обесчеловечился; тех, кто делает рекламу, этот бизнес «перетирает в порошок», который потом можно занюхать (как это сделал автор с «прахом» своего бывшего начальника), и лишает этих людей человеческих чувств, нравственности и достоинства; тех, для кого делается реклама, бизнес вообще не считает за людей, ведь это лишь «потребительская масса».

Произведение написано автором крайне эмоционально, с большой силой чувств. Этого, конечно, следовало ожидать, ведь он через все это прошел, пережил, пропустил через себя. Потому что, по словам автора, «вовсе не предаюсь здесь самобичеванию или публичному психоанализу. Я просто пишу исповедь сына тысячелетия. Слову «исповедь» я придаю в данном случае чисто религиозный смысл.

Язык, стиль изложения - язвительный, саркастический, просто юмористический, циничный, а то и откровенно пошлый (естественно, пошлость использована не для придания яркости произведению, а для того, чтобы передать наиболее полно атмосферу того мира и общества, которое описывает автор): «Альфред Дюлер - дерьмо собачье».

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!