11 августа 2019 г. 15:42

6K

5 Эту книгу хочется читать без остановки

Книга будет полезна не только тем, кто интересуется маркетингом и брендингом. Для меня она была кладезью знаний по психологии. Очень жаль, что у Пирсон не все книги переведены на русский, но даже с моим pre-intermediate английским хочется прочесть про ее архетипы в оригинале.

Прочитал дней за 10: художественные книги так быстро не читаю. Написана очень интересно, для меня новой информации было очень много. И про архетипы и "пути героя" написано намного понятнее, чем у Юнга или в "Тысячеликом герое".

Сталкивался с этой теорией без особых подробностей еще на курсах "Стратоплана" по управлению проектами, поэтому то, что написано в книге можно применять не только в маркетинге, но и управлении командой. Стал лучше понимать отдельные особенности своих коллег и руководства. И в целом стал смотреть на мир через призму этих архетипов: объясняет не все, но большая часть вещей становится более понятной и управляемой.

Ну и самое основное: по брендингу - это пока лучшее, что я читал.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!