Больше рецензий

malasla

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

20 сентября 2011 г. 15:01

170

4

Спасибо jok , который любезно обменял мне ее на букривере.

На самом деле отличная книга.
Очень ценна тем, что это не просто интервью. Тут оба участника беседы равноправны: журналист рассказывает что-то, вспоминает собственное детство, проводит аналогии и пересказывает Триеру фильмы, которых тот не видел или видел и забыл.

Но балом правит, ессно, фон Триер, этот ненормальный фанат технической стороны фильмов, который на самом деле никакой не "фон", которого родители воспитывали свободно, и он сам решал, идти в школу или на берег речки вино пить, который перессорился со всеми, кто делает кино в Дании, но все равно продолжал снимать.

Очень здорово.
Книга делалась долго, поэтому очень забавно наблюдать за тем, как Триер отрицает (хотя впоследствии косвенно признается, что врет) любые влияния в "Элементе преступления", и тот же Триер уже охотно говорит о том, что он одолжил у Брехта в "Догвилле".

Он много и интересно рассказывает о технической стороне съемок: о том, почему и как движется камера и почему использовалась именно эта пленка, именно этот цвет. Но при этом на многие вопросы вроде: "А тот кадр символизирует что-то определенное?" он отвечает честно, но очень жестоко: "Да, наверное."

Вобщем, после этой книги остается стойкое желание пересмотреть Триера. А заодно Дрейера, Бергмана и Маргерит Дюрас.

Отличная, словом, вышла книга.

Комментарии


Триер - глыба! Книжка добротная. Еще из этой серии порадовал Линч, рекомендую.


Я еще на Тарантино облизываюсь))


Спасибо за рецензию!
Почти всю серию собрала, а Триера еще нет.
От себя могу добавить - Интервью с Бертоном из этой серии ловите!))) Редкая книга, но совершенна замечательная!


Постараюсь, люблю Бертона))