Больше рецензий

9 октября 2019 г. 23:28

2K

5

Такие книги я всегда беру в руки с некоторым подозрением. Ибо рынок завален кучей третьесортной литературы на тему продаж, маркетинга и прочих популярных нынче штук.

Но тут, надо сказать, автор меня удивил. Кратко, интересно, вкусно. Много полезных советов, лайфхаков, идей. Интересный язык: не скучно, не заумно, не занудно, и в то же время нет пустословия и поверхностности. Бывает, что авторы таких книг пишут откровенно глупо и тупо. Но нет. Гарри Беквит хорош!

Чувствуется его опыт, профессионализм.

Если вы работаете в сфере услуг, то советую прочитать вам эту книгу. И периодически ее перечитывать. Если читать внимательно, то можно составить алгоритм качественных продаж своих услуг. Автор не выделял его отдельно. Но можно составить его самостоятельно.

Плюс становится понятным, чему в продажах услуг стоит уделять внимание, как грамотно выстраивать отношения с покупателями, что делать, а чего делать не стоит.