Больше рецензий

12 ноября 2019 г. 15:50

126

5 сервис, как инструмент повышения прибыли

Сегодня рынок перенасыщен продуктам. Как в этом изобилии выделиться среди других? Точно, именно благодаря сервису. Книга научит от А до Я. Рекомендую иметь на рабочем столе каждому менеджеру. За сервисом – будущее любого бизнеса. Чем раньше компании это поймут, тем скорее они поднимутся над конкурентной схваткой. Не даром и книга называется «Бремя сервиса? Время сервиса!» Для начала авторы очень четко дают понять, что бремя и сервис ничего общего между собой не имеют. Развитие нормальных сервисных услуг в 100% случаев влечет увеличение прибыли. «Мы, обеспечивая данный сервис, тоже получаем выгоду в виде увеличения объема продаж и прибыли», - эта фраза стоит практически за всеми сервисными ноу-хау компании. Тогда возникает вопрос, как подойти к развитию этих самых сервисных услуг? Опять же в книге этот процесс описан в деталях. Сначала даются основы – пересмотр системы управления, кадровой загруженности. Затем представлены конкретные шаги – оптимизация, автоматизация рутинных процессов, сбор обратной связи. В книге каждая история описывается очень подробно, но вот именно инсайтов хотелось бы и побольше. А еще меня зацепило то, что в книге нет надрывов и преодоления, нет жалоб на судьбу – показан вполне четкий и очень понятный алгоритм действий.