Больше рецензий

20 ноября 2019 г. 21:36

94

5 Сервис и консерваторы могут быть вместе

Строительная отрасль – одна из самых консервативных. Представить, что в ней есть сервис, уровень которого выше привычного в России, крайне сложно. Однако пример ТЕХНОНИКОЛЬ нам демонстрирует, что сервис не просто можно развить внутри компании, можно сделать его прибыльным, привлекательным. В книге по пунктам излагается мысль о том, что сервис нельзя воспринимать, как дополнительную нагрузку, источник безмерных затрат. Тут все работает в диаметрально противоположном направлении. Меняем внутренний менеджмент, сокращаем издержки и изменяем подход к качеству, кстати, последнее все теснее сплетается с сервисом, и скоро они станут совсем не разделимы. ТЕХНОНИКОЛЬ начинала в 90-е годы с производства кровли. Сегодня, как они сами говорят: «Готовы брать на себя финансовую ответственность за состояние кровли с 3 -го по 10-ый или 15-ый год эксплуатации (первые два года — ответственность подрядчика). Это платный сервис, но заказчики приобретают спокойствие, а нас это стимулирует на такую изначально качественную организацию всех работ, чтобы минимизировать возможные проблемы и затраты». Как приблизиться к результату, а уж тем более повторить, ищем в книге. Она максимально практична, в ней много опыта, историй, как позитивных, так и негативных. Так что тут можно в прямом случае учиться на ошибках.