Больше рецензий

25 января 2020 г. 18:19

201

3 Уловка маркетинга

Я люблю книги по саморазвитию, мотивации и про осознанность. Их невероятно много, они примерно об одном и том же, но все же есть те, которые выделяются и цепляют. Так вот это не про «Мечтай как женщина...». Мне не понравилось, что в названии есть четкий таргет аудитории, она вроде как для женщин. Я женщина и я покупаю эту книгу, чтобы узнать, как ЖЕНЩИНЕ формулировать свои мечты и добиваться своих целей, оставаясь ЖЕНСТВЕННОЙ. Но в самой книге нет ни единого предложения, адресованного женщине. Она просто для всех и абсолютно о том же, о чем остальные книги. Ставь цели, иди к мечте, развивай таланты. Ну и зачем было вводить в заблуждение названием?