2 февраля 2012 г. 22:34
839
1
*многозначительная пауза ошарашенного читателя*
Нет, я, конечно, знала, на что иду, когда принялась за чтение очередного романа о богинях, но что дело окажется настолько плачевно, я даже себе представить не могла.
В предисловии к каждой книге цикла Ф.К.Каст пишет о том, что у каждого, мол, есть свои любимые истории, мифы и легенды, и вот она сама из нашей когорты, и всегда ей хотелось рассказать известные истории заново, показать, как она их любит. Вот это, я вам скажу, любовь. Почувствовать любовь автора уже успели многие, но тут дело дошло до Мерлина, Камелота, Артура и компании. Я никогда не была фанатом этой истории, но такой беспощадной интерпретации посочувствовала даже я. И да, это одна из наихудших книг не только цикла, но и в творчестве автора вообще.
Не вникая в перипетии сюжета (ибо там все по-прежнему, умная и мертвая попаданка выполняет миссию богини, совмещая это дело с горячим сексом, завоеванием своего любимого и поражением врагов на раз-два), у нас есть две все те же прописные истины:
1. Женщины за 40 самые-самые, особенно если им достается красивое тело, чудо-ожерелья или нечто иное в подарок от богини.
2. Любовь спасет мир и преодолеет ВСЕ, начиная от симптомов социопатии и заканчивая политическим кризисом. Была бы Вторая Мировая или там Карибский кризис мифом, Ф.К.Каст обязательно принялась бы и за них, но тут я даже боюсь подумать, чем бы все это закончилось.
Как итог - не рекомендуется к прочтению, если вы очень любите легенду о короле Артуре и иже и ним, не переносите высокого слога в контексте постельных сцен, не понимаете, как можно ввести в Камелоте демократию или если вам есть что еще почитать для расслабления мозга. Да и вообще не рекомендуется.
Комментарии
хм, а почему такое удивление насчет прав женщин? Насколько я помню, в предполагаемые времена Камелота, женщины не были забитыми существами, конечно не все, я про более высокое сословие. Если говорить о реальном времени, если оно вообще имело место быть, а не о средневековой версии, тогда да - сидеть - бояться)
Но если в книжке про демократию и права в современно смысле слова, то даже страшно представить такую картину.
ну там все слишком до гротеска доведено местами, это я про попытки найти женщинам-служанкам "игры" в Камелоте и прочее, например, разрешить женщинам голосовать наравне с мужчинами. просто в речах главной героини все это как-то не айс, особенно когда ее поддерживает высоким стилем король Артур, который так и хочет залезть ей под юбку
Я как то пыталась читать цикл про богинь но остановилась уже на первой главе , этот автор очень легко пишет, даже я бы сказала слишком легко . А скажите , Дом ночи тоже такого плана ((ибо там все по-прежнему, умная и мертвая попаданка выполняет миссию богини, совмещая это дело с горячим сексом, завоеванием своего любимого и поражением врагов на раз-два) или там все интересней?
я просто очень часто читаю книги для расслабления мозга)
и если мне отнять из своих эдак лет 10, откинуть много фыр-фыр, то первые книги серии вполне читабельны. другое дело, что в какой-то момент автор начинает повторяться, выкашивать героев толпами, либо делать из бывших лапочек гопников и сволочей.
задумка-то милая, просто исполнение порой такое, словно авторы забыли, что они там написали в предыдущих книгах, и уходят в отрыв)
*сидит в немом шоке*
*_*