2 февраля 2012 г. 22:34

839

1

*многозначительная пауза ошарашенного читателя*
Нет, я, конечно, знала, на что иду, когда принялась за чтение очередного романа о богинях, но что дело окажется настолько плачевно, я даже себе представить не могла.
В предисловии к каждой книге цикла Ф.К.Каст пишет о том, что у каждого, мол, есть свои любимые истории, мифы и легенды, и вот она сама из нашей когорты, и всегда ей хотелось рассказать известные истории заново, показать, как она их любит. Вот это, я вам скажу, любовь. Почувствовать любовь автора уже успели многие, но тут дело дошло до Мерлина, Камелота, Артура и компании. Я никогда не была фанатом этой истории, но такой беспощадной интерпретации посочувствовала даже я. И да, это одна из наихудших книг не только цикла, но и в творчестве автора вообще.

Не вникая в перипетии сюжета (ибо там все по-прежнему, умная и мертвая попаданка выполняет миссию богини, совмещая это дело с горячим сексом, завоеванием своего любимого и поражением врагов на раз-два), у нас есть две все те же прописные истины:
1. Женщины за 40 самые-самые, особенно если им достается красивое тело, чудо-ожерелья или нечто иное в подарок от богини.
2. Любовь спасет мир и преодолеет ВСЕ, начиная от симптомов социопатии и заканчивая политическим кризисом. Была бы Вторая Мировая или там Карибский кризис мифом, Ф.К.Каст обязательно принялась бы и за них, но тут я даже боюсь подумать, чем бы все это закончилось.

Как итог - не рекомендуется к прочтению, если вы очень любите легенду о короле Артуре и иже и ним, не переносите высокого слога в контексте постельных сцен, не понимаете, как можно ввести в Камелоте демократию или если вам есть что еще почитать для расслабления мозга. Да и вообще не рекомендуется.

Комментарии

как можно ввести в Камелоте демократию


*сидит в немом шоке*
*_*

+1 02.02.12

да, была такая попытка
а вообще вся книга про эмансипацию, права женщин и пр
опять же в Камелоте. ммда.

0 02.02.12

хм, а почему такое удивление насчет прав женщин? Насколько я помню, в предполагаемые времена Камелота, женщины не были забитыми существами, конечно не все, я про более высокое сословие. Если говорить о реальном времени, если оно вообще имело место быть, а не о средневековой версии, тогда да - сидеть - бояться)

Но если в книжке про демократию и права в современно смысле слова, то даже страшно представить такую картину.

0 03.02.12

ну там все слишком до гротеска доведено местами, это я про попытки найти женщинам-служанкам "игры" в Камелоте и прочее, например, разрешить женщинам голосовать наравне с мужчинами. просто в речах главной героини все это как-то не айс, особенно когда ее поддерживает высоким стилем король Артур, который так и хочет залезть ей под юбку

0 03.02.12

Мдааа ))) Звучит жутко.

0 03.02.12

читается тоже жутко)

0 04.02.12

Я как то пыталась читать цикл про богинь но остановилась уже на первой главе , этот автор очень легко пишет, даже я бы сказала слишком легко . А скажите , Дом ночи тоже такого плана ((ибо там все по-прежнему, умная и мертвая попаданка выполняет миссию богини, совмещая это дело с горячим сексом, завоеванием своего любимого и поражением врагов на раз-два) или там все интересней?

0 03.02.12

нет, "Дом ночи" чуть получше, особенно если брать только первые 2-3 книги. это тем более подростковая серия, что-то типа Гарри Поттера для девочек и про вампиров)

+3 03.02.12

Спасибо большое, буду иметь ввиду , хотя я думаю что это совсем не мой автор ))

0 03.02.12

Я читала Дом ночи и думаю, что вы явно завышаете его планку.

0 03.02.12

я просто очень часто читаю книги для расслабления мозга)
и если мне отнять из своих эдак лет 10, откинуть много фыр-фыр, то первые книги серии вполне читабельны. другое дело, что в какой-то момент автор начинает повторяться, выкашивать героев толпами, либо делать из бывших лапочек гопников и сволочей.
задумка-то милая, просто исполнение порой такое, словно авторы забыли, что они там написали в предыдущих книгах, и уходят в отрыв)

0 03.02.12

О да, это точно)

0 03.02.12

Ты же знаешь я все эти книги читаю)))))))
Обязательно надо читать, потому что давно я не хохотала до слез ))))

0 03.02.12

оооо, тогда тебе сюда) хотя тут больше смеешься над фирменным стилем автора, а не над сюжетными кульбитами)

0 03.02.12

Ну я не могу такое точно пропустить. Это же моя обожаемая юмористическая писательница.
Мне срочно надо читануть. Уже даже скачана)

0 03.02.12

мы с тобой через пару лет уже можем про нее книгу написать) "Ф.К.Каст - как я любила любить в своих книгах"

+1 03.02.12

Я как то прочитала ее интервью какое то, где она говорила, что книги про богинь будут продолжаться обязательно и на достигнутом она не остовится!
Так что у нас с тобой чтива будет еще завались.
Главное не лопнуть от хохота или недоумения в какой то момент

0 03.02.12

ахахаха))
мы точно не пропадем))

0 03.02.12

интересно, что будет, когда богини закончатся :/

0 03.02.12

Я думаю Каст их изобретет,впрочем она УЖЕ изобретает

0 03.02.12

в итоге получится новый пантеон озабоченных, прекрасных и сорокалетних.. ох ://

0 03.02.12

мамочки, мне страшно!

+1 03.02.12

ну дак не в сказку же попали :(

0 03.02.12

я сейчас подумала о том, что Каст еще не трогала скандинавские эпосы
или там мифы Древнего Египта
и мне стало еще страшнее! я надеюсь, они не входят в список ее любимых мифов!

0 04.02.12

Ну, входят не входят, любимые когда-то закончатся, а вон какое раздолье планируется :)

0 04.02.12

последний абцаз - ну просто ахаха :))

0 03.02.12

о боги. бедная моя любимая артуриана. %
я не читала богинь, зато читала несколько книг дома ночи, и легенды уровня артурианы - это явно не та планка, на которую стоило бы замахиваться авторше..

0 03.02.12

Я одолела, кажется, две книги про богинь, и поняла, что не мое это - слишком уж всю примитивно, сахарно и ненатурально.
Так что плюсую =3

0 05.02.12

они такие, с сахарком, да)))

0 05.02.12