Больше рецензий

24 октября 2020 г. 11:43

121

1 Разочарованный странник

Достоинство книги - в качестве печати. И... все. В то же время - это ее недостаток. Если вы повесите книжку на гвоздик в деревенском сортире, то порежете себе задницу. Мелованная бумага не позволит себя использовать по назначению...
Ибо называться книга должна "Евангелие от лузера". А подзаголовком - "Как я пытался из журналиста стать пиарщиком. Опыт неудачного опыта."
Книга - очередное доказательство того, что журналист (даже хороший) - это ни разу не пиарщик. Ибо с маркетингом не знаком в принципе.
Поразили обвинения HubSpot
1. В расизме (привет тебе, #BLM) - "в компании нет черных лиц"! Дэн, IT-бизнес - это не благотворительная организация. И не баскетбольная команда. Здесь нужны мозги. И плевать, какого они цвета.
2. В возрастной дискриминации. Дэн, поколение 50+ слишком неповоротливо для усвоения новых кундштюков в маркетинге и ты это благополучно доказал своей книгой, хотя пытался сделать прямо противоположное. Сволочь! Теперь руководители IT-стартапов и думать не будут о приеме на работу "седых висков". Дать бы тебе пинка за это!
3. В тотальном непрофессионализме как руководства, так и компании в целом. Дэн, это ты про компанию -"единорога"? Стоимостью больше 1 миллиарда долларов? Сколько стоишь ты сам, вместе с твоими гнилыми потрохами?
Разочарование - вот что я почувствовал после прочтения твоей книги, Дэн!
Ибо на основной вопрос - "как на самом деле создаются стартапы" - ты и не думал отвечать...
Занимайся журналистикой, Дэн! Пиши книги, Дэн! В пиар не лезь, Дэн!