Больше рецензий
23 декабря 2020 г. 10:06
301
4
РецензияС одной стороны, книга поднимает важные школьные проблемы - как общаться с трудными детьми, трудными родителями, стоит ли пытаться полюбить "трудного" ребенка и пытаться его адаптировать к школе и другим детям, стоит ли собирать "историю жизни" ученика и ходить к нему домой. В принципе, понятно, что эти вопросы так или иначе стоят перед любым учителем. Так же понятно, что большинство решает ничего не делать, потому что так проще. С другой стороны, мне лично книга не показалось близкой, наверное, в силу японской специфики. Это сложно выразить в каких-то конкретных замечаниях, скорее, какое-то общее ощущение странности. Оно и в том, как живут школьники, и и в поступках и разговорах учителей, родителей и детей.
В общем, книга, безусловно, стоит внимания, но, возможно, не всем стоит ожидать эмоционального совпадения.
Прочитано в рамках "Вокруг света" и Лампомоба-2020