Больше рецензий

Rina_Red

Эксперт

Мои впечатления о книге

24 декабря 2020 г. 13:56

345

3

Ну что можно сказать, кроме того, что я в очередной раз не очень удачно выбрала книгу для чтения. Мне хотелось избежать трупов и их описаний, ведь в аннотации о них не упоминается, но к моему сожалению, в книге их оказалось целых три. И автор, к моему огорчению, не был скуп на их описание, что не вызвало у меня большого восторга.
Да, есть не понятное двойное убийство и хочется в нём разобраться, как при чтении любого детектива. Но главный герой этой книги, Натаниел Хопсон, подмастерье знаменитого краснодеревщика Томаса Чиппендейла, на долю которого по воле некоторого стечения обстоятельств выпало вести расследование этих убийств, не был мне близок, хотя автор опять же не скупился на описания его мыслей, размышлений и переживаний. К примеру, как ему становилось дурно от всевозможных травм, истязаний, обрубков пальцев его друга (мне тоже). Или вот взять описания его молодой страстной натуры, которая требовала своего и наш герой, несмотря на не очень-то привлекательную внешность и наличие шрама на лице, как оказалось, пользовался большой популярностью у женского окружения и при этом описывал как он страдает от вспыхнувших и непривычных для него серьезных чувств к Элис Гудчайлд, которая возглавила дело отца и занималась продажей дорогих пород дерева.
Некоторые моменты вызывали у меня недоумение. Например, Натаниел, являясь подмастерьем краснодеревщика, фактически не работал (кроме описанной сборки библиотеки в поместье лорда Монфорта), но сорил деньгами направо и налево. Приглашая Элис то на ужин, то в театр, то одаривая всех подряд монетами за полученную им информацию. Да, в тексте есть пояснение, что лорд Фоули снабдил его деньгами на расследование, но всё же, как-то странно всё это выглядит. И даже увольнение через два месяца безделья вызывает только слабую реакцию - да неужели?
В целом, интрига захватывает, тем более, что она оказалась в этой книге далеко не одна. Но вот подобные описания, упомянутые мной выше, мешали мне проникнуться сюжетом.