Больше рецензий

TatianAlica

Эксперт

по редким, но метким рецензиям

18 апреля 2021 г. 22:34

301

3 Книга о кофе или о продукт - плейсменте?

Эту книгу мне, в числе всего прочего, подарил Литрес с полгода назад по какому-то промокоду. В целом, я очень люблю нон-фикшн в стиле сторителлинга от мастеров своего дела, которые честно рассказывают о деталях профессии, поэтому ожидала от небольшой книжки в яркой обложке настоящего погружения в кухню кофейни.

А что получила? Очень сложно сказать. В целом, повествование мне кажется очень разрозненным - темы идут как-то вперемешку (например, финансы почему-то оказались ровно в конце, хотя, казалось бы, им самое место рядом с картами лояльности, где объясняется, почему это не работает). Но я бы хотела похвалить, наверное,  часть про управление персоналом и заставить ее прочитать любого менеджера. Ставить во главу угла уважение - это действительно важно и здорово (и не пугать новичков заранее тоже)

Но главное ощущение от книги - это то, что она была написана исключено ради пиара кофеен автора. Нет практически ни одного кейса, когда эта сеть не была бы молодцом. Из всего они выкрутились и кофе у них вкусный.