Больше рецензий

verbenia

Эксперт

по демотивации

6 августа 2021 г. 22:41

1K

2.5 Про мужчин, которые умеют работать руками и не только

Никак не складываются у меня отношения с Кеннеди.
И мне эти тараканы не родные, и ей не судьба проникнуть в меня удовольствием.
Ее шаблонность была более-менее очаровательной в Сделке, здесь же она достигла уровня недоумения.

Раздражение началось со страданий героини Грейс по поводу ее девственности, хотя она уже дожила до первого курса колледжа. И обязательной авторской оговоркой, что это совсем неплохо, нет (но читай, как большое и жирное "очень"), просто она не такая. Она лишь отпугивает мальчиков тем, что ... разговаривает. Ага. В Америке это называется "болтает".
Энтузиазм же умирает на моменте, когда по чистой случайности постучавший в дверь героини герой-хоккеист Джон за час просмотра "Крепкого орешка" получает доступ к телу нежной героини.
А когда через пару дней Грейс с полным намерением отдаться ему получает от ворот поворот, потому как Джон вспоминает о совести и решает не пользоваться девушкой, пока в его голове полный бардак, она смертельно обижается, укатывает к маме в Париж и игнорирует парня. Потому что он плохой.
Страдания не определившейся с собственными ценностями героини меня не впечатлили.

С другой стороны, когда автор решила обратить взор читателя на историю Джона, стало значительно интереснее. Кеннеди, похоже, нравится в красках описывать конфликты сыновей и отцов.
Если в "Сделке" главного героя Гаррета избивал родной отец, причем знаменитый и успешный хоккеист, что стало шоком для всех друзей, то в "Ошибке" отец Джона крепко прикладывается к бутылке. Пагубная зависимость не только разрушила его брак, но и довела жизнь Джона и его старшего брата Джефа до необходимости делить между собой годы, кто и когда будет жить с отцом, присматривая за ним и работая в семейной автомастерской, вместо того, чтобы реализовывать свои мечты и строить карьеру.
У Джона остается последний год в колледже, а после наступает его черед поставить свою жизнь на паузу и посвятить себя заботе об отце-алкоголике.

Драмы Кеннеди удаются на славу, чего не скажешь про развитие любовной линии, которая больше похожа не трах без смысла, вдохновения, с изобилием похабных словечек, из которого какой-то потусторонней магией вырастает любовь. Ну или одержимость. Совершенно непонятно что же именно.
Дальнейшие эмоциональные качели (по большей части мои, нежели героев) кидали от интереса к сюжетной ветке трагедии Джона к досаде за кривые отношения с Грейс.
Для милой и сознательной девочки Грейс слишком легка, наивна и готова. Этот диссонанс никак не укладывается в голове и мешает воспринимать историю иначе, чем фарс.
Мужской персонаж удается существенно лучше. Бабник, который не сразу сумел понять, чего хочет. Несчастный мальчик, который благородно готов отказаться от карьеры в НХЛ, чтобы заботиться об отце, который никак не соглашается лечь в реабилитационный центр. Некоторые моменты в этой сюжетной ветке очень тронули, и, пожалуй, только они хоть как-то вытягивали историю на более-менее сносный уровень.

Не знаю, буду ли давать Кеннеди еще шансы выстрелить. Слог у нее кривой, но легкий. Книгу прочитала буквально за пару поездок. Но отдушина из нее получилась никакая.

Комментарии


эх
ну лан
значит не твой фломастер)


Там еще 3 книга есть, вот думаю добить. 3 - все-таки магическое число.
Но вот хоть Соле Рейн я поставила такую же оценку, она гораздо более логична на мой вкус, чем Кеннеди)


оооо
третья
оооо
Дин Лаурентис
мне кажется, из всех трех первых она самая жизненная что ли


Тогда точно посмотрим