Больше рецензий
29 августа 2021 г. 22:55
4K
Про архетипы писал еще Юнг, но современные эффективные менеджеры выкопали его из могилы, отряхнули печатные труды от пыли вековой неактуальности, а затем внесли своих красок и позитивного мышления, рассовали все по сбалансированным диаграмкам, красиво завернули в маркетинг и продали массам. Вуаля, будь то личный стиль в одежде или создание бренда -- эти штуки можно тасовать как карты таро и сыпать интерпретации, как астролог или собиратель энергетических камней (ну или как там эта вся гомеопатия точнее называется?..)
На самом деле довольно забавно. Человек хочет разобраться в себе, своих целях и вкусах, и в какой-то мере поиск своих ценностей (а ля архетипа), помогает в этом. Правда, человек многогранен, поэтому чистого архетипа не получится: весь мир театр, и каждый не одну играет роль ~ Отдельно радует прописка недостатков и слабых мест того или иного типа. Я слабо понимаю, как можно использовать этот конструктор в плане одежды, зато разобралась, как это используют для создания бренда, и подумала, что примерно по таким схемках отыгрывают свои роли в фэнтези-книгах. И если взять чисто архетип, то будет очень плоско. В литературе его нужно наполнить своим.
Бренды. Я с этим не работаю, но мы в этом живем, так что всегда полезно знать, на какие твои слабости и пожелания давит рекламодатель, показывая смеющихся над салатом женщин и плавный ход шин в автомобилях.
Комментарии
Здравствуйте, ищу книгу "герой и бунтарь" Кэрол Пирсон. Куплю. Буду благодарен. 89143141999