Больше рецензий

22 февраля 2009 г. 00:03

462

4

Читателям предлагается долгий и занудный перечень современных правил делового этикета, примитивных советов (в духе "всегда носите с собой салфетки для того чтобы протереть свпотевшие руки перед рукопожатием") и две очевидные мысли:
- чем больше у вас полезных знакомств, тем лучше, и
- старайтесь помогать другим людям. Вот тут автор как бы говорит правильные вещи, но подоплека все равно корыстная.

Изначально вообще-то наоборот - чем больше ты делаешь хороших вещей, тем лучше дела идут у тебя и вот об этом бы лучше писать книги.

Чтобы не быть совсем банальным и скучным, автор использует
аллегорические истории про лягушек, которыми все мы как бы являемся.
Залог успеха в нетворкинге выражен у автора фразой "вы должны перецеловать множество лягушек чтобы найти свою царевну".

Много времени уделяется роли визитных карточек - какие они должны быть, где их хранить и как правильно презентовать собеседнику.

Автор предлагает всегда тренироваться в знакомствах, общении и налаживании связей с людьми в лифтах, самолетах, деловых встречах и благотворительных вечерах. Чтож, это всегда полезно.


Что понравилось:
Наверняка воспользуюсь советом записаться на курсы ораторского мастерства. Идея, в общем-то не нова, но рекламируется автором достаточно для того, чтобы задумать, наконец, о ее реализации.


Что непонравилось:
Обилие рассказов про лягушек, будто бы это действительно должно произвести эффект разбавки бизнес-темы чем-то более теплым, а-ля сказками из детства. На практике это вызывает отторжение уже после второго использования такой аллегории. Ну, конечно может это лишь я такой черствый.

Можно прослушать в машине или быстренько пролистать - хуже не будет.

Источник