7 декабря 2021 г. 14:16

103

5 Руководство по обороне репутации!

Первая книга Дмитрия Сидорина и Никиты Прохорова по управлению репутацией в интернете когда-то стала для меня фактически учебником, поэтому даже не думала, когда в продаже появилась их книга про защиту от информационных атак. Сразу купила. Считаю, что издание появилось как нельзя вовремя, так как социальные сети сегодня решают все, и скандал Вконтакте или на Facebook может нанести сокрушительный удар по репутации бренда.
Авторы рассказывают, как распознать атаку хейтеров и ботов на самом начальном этапе и как реагировать на негативные инфоповоды, чтобы свести к минимуму последствия или развернуть ситуацию в пользу компании. В книге масса примеров, реальных кейсов и моделей поведения, которые срабатывали даже в самых тяжелых случаях.
Книга поможет выстроить собственную стратегию по защите бренда в сети, наладить работу по отслеживанию негатива и поможет отразить атаку в любой момент. Авторы советуют защищаться заранее, создавать компании положительный имидж и рассказывают, как это сделать с минимальными затратами.
Определенно новым моментом стали рекомендации для мелких компаний, не располагающих большим бюджетом. По моему опыту, руководители малого бизнеса недостаточно серьезно относятся к онлайн-репутации и теряют на негативе немало денег. Просто и доступно изложенная информация поможет понять, что не так с имиджем компании и вовремя исправить допущенные ошибки.
Отдельно отмечу хорошее оформление и отличное качество печати. Важные моменты выделены, что облегчает восприятие информации. Акулам маркетинга может не хватить сугубо профессиональных методик и схем, но тут надо понимать, что книга адресована широкой аудитории и универсальных стратегий в природе не существует. Каждый вынесет из книги что-то свое.

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!