Больше рецензий

Rum_truffle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

16 марта 2013 г. 16:33

2K

4

Отучившись пять лет на экономиста-менеджера в сфере туризма, я вдруг пошла работать маркетологом и поняла, что про маркетинг я толком ничего не знаю, кроме того, что Филипп Котлер – бог. Ну и так, по мелочи.
И вот, накупив себе уйму книг, я принялась втыкаться.

Книга Гарри Беквита – это не сухое изложение теоретического материала о том, как лучше всего продавать услугу. Она, в принципе, не имеет ничего общего с сухой теорией. Это скорее сборник добрых советов «от друга», ярких примеров из реальной жизни и разных сказок со счастливым (или не очень) концом. Беквит – не просто талантливый маркетолог. Он гениальный психолог. И первым делом (а также между делом и вообще где только можно) он упорно настаивает на том, что

Услуги предоставляются людьми и ориентированы на людей. Их успех во многом зависит от человеческих взаимоотношений. А люди есть люди — обескураживающие, непредсказуемые, каждый со своим характером, часто нелогичные, а время от времени просто сходящие с ума. Но в их поведении можно заметить определенные закономерности. Чем больше таких закономерностей вам удастся уловить и чем лучше вы научитесь понимать людей, тем большего успеха вам удастся достигнуть.


Рассказывая нам о том, какие люди странные, непоследовательные и нелогичные существа, он всеми силами пытается научить нас извлекать выгоду из этого. Он отчаянно старается научить нас видеть возможность там, где, казалось бы, ее быть не может, думать не только логично, но и крайне по-идиотски, делая упор на то, что именно глупые, казалось бы, мысли чаще всего приносят больше прибыли.
Но самое главное, он напоминает нам о том, что наши клиенты – такие же люди, как и мы, продавцы услуг. Не стоит думать о потребителях, как о существах с Марса. Следует помнить о том, что они тоже думают, как мы, чувствуют, как мы.
В общем, клиенты – это не просто денежные мешки, это обычные живые люди, которым присущи те же качества и эмоции, какие есть и у нас, продавцов, обычных живых людей.

Читать тем, кому интересен маркетинг. Читать тем, кто им занимается. В общем, читать!

Книга прочитана в рамках игры "Книжное путешествие". 1 ход – выпало 1, переход из старта на поле 1, «Нехудожественная литература».

Ветка комментариев


По-моему мы уже переходили на "ты"! Если честно то да, да и новый опыт как-никак.


Прости, я, наверное, забыыыыла:)