Больше рецензий

22 апреля 2022 г. 09:13

54

1 Википедия на максималках

Воистину - не судите книгу по обложке. Ибо она конкретно у этой книги очень качественная и приятная. Да и в целом видно, что издание качественное, дорогое, соответствующее бренду бьюти-индустрии. На этом плюсы все.

Вообще, конечно, эту книгу я брал для жены. Она прочла и сказала примерно следующее - "Дичь". Ну, или как-то так. Потом и я думаю, дай прочту, книжонка то тоненькая, неужели все так плохо? Тем более я люблю такие истории, когда из идеи рождаются империи, и не важно, какая сфера, кроссовки или тушь для ресниц.

С самого начала меня насторожила вступление. Процитировать не смогу, но суть в том, что эта книга писалась БЕЗ участия создателей бренда, из открытых источников, то есть эмоциональная привязка уже отсутствует. "Хм" - подумал я. Это получается, что ребята тупо прошерстили интернет, собрали материал, систематизировали его, красиво оформили и не за дешево продали? Ммм, найс!

Мои опасения по поводу сухого содержания оправдались - это просто сухая выжимка фактов. Родился, потерпел, умер - что-то вроде такого. Когда вышли на рынок, какие были показатели, кому и почем продались, цифры, цифры, цифры...

В итоге что выходит? Никакой эмоциональной привязки к бренду не испытываешь. Вся книга - одна сплошная Википедия. Не получается как-то симпатизировать компании, переживать за нее. Ну вышли на рынок США и вышли, молодцы.

Разочаровала книга. Не зацепила. Красивое оформление, но сухое и унылое содержание. Не советую