Больше рецензий

ListiFideliti

Эксперт

В кошачьих искусствах (^• ω •^)

25 июня 2022 г. 06:38

219

3.5 Рандомные советы из мира брендов

Текст отзыва — чистое «имхо» и игровой отчёт.

Иногда лучший способ продать — не продавать вообще.

Мысли: забавное обстоятельство, маркетинг с этой книжкой сработал замечательно — знакомая цветовая гамма и широко известный бренд в названии делают своё дело. Именно по этим причинам, как ни стыдно признавать, я и обратила внимание на эту книжку. А ещё она была в подарочной подборке Литреса, так что я хотя бы не потратилась.

Спойлер чисто из-за картинки, в общем-то.

CocaCola-o.jpeg По технике — в каждой мини-главе содержатся ч/б иллюстрация и стилистические разделители перед выводом и примечанием. Текст элементарный, сортировка рассказов имеет место быть и, пожалуй, даже имеет смысл. Истории действительно базируются на том или ином аспекте маркетинга. Книжку сильно спасает то, что у неё есть аудио-версия в исполнении Вадима Пугачева. Было любопытно слушать её вчера вечером, прогуливаясь по торговому центру. Думаю, это обстоятельство добавило плюсик в карму — мне было смешно, и книжка просто скрасила время.

Полезность книги определённо ставится под вопрос. С одной стороны, у нас мелкие истории с чёткими выводами и конкретными советами, разброс используемых сфер и даже разные страны. С другой стороны — эта информация сама по себе полезна узкому количеству людей, да и не все рассказы были одинаково интересными или примечательными. Но я склоняюсь к тому, что осталась довольна прочитанным. История про шоколадные десерты показалась мне забавной, а про сражение «KitKat» и «Oreo» в Twitter — забавной [Главы 12 и 71]. Правда, после сражения за её «сердце» двумя брендами девушка ограничила доступ к твитам. Видимо, бедняжке надоело удалять уведомления.

свернуть

Итог: не факт, что вы будете знать все упоминаемые бренды. Не факт, что эти истории вас вдохновят или развлекут, не говоря уже о полезности авторских советов. Но от меня плюсик за краткость, милое [правда, не экологичное...] исполнение бумажно-электронного издания и просто за то, что книжка меня развлекла.

Книга прочитана в рамках игр:
«Собери их всех!» [10C “Благотворительная стройка”].

Котоклассификатор.
Объём произведения: 384 страницы [7 ч 43 мин].
Теги: нон-фикшн, советы по маркетингу, короткие главы, истории разных брендов, немного юмора, странные истории, специфичное чтиво.