Больше рецензий

7 сентября 2013 г. 13:10

2K

5

Одна из лучших книг по маркетингу, прочитанных мною за пару лет. Прежде думала, что хороший маркетинг - это, прежде всего, здравый смысл. После Гарри Беквита думаю, что это здравый смысл и знание человеческой психологии.
Вся книга состоит из кратких подсказок людям, продающим услуги. Например, почему важен дизайн, почему важно целенаправленно создавать торговую марку, каково значение названия компании, почему важно чёткое позиционирование. Эти вещи вроде бы очевидны для любого, кто называет себя маркетологом, но мы не всегда помним, почему эти маленькие детали, которые не всегда успеваешь или помнишь, в конечном счёте определяют успех бизнеса. Вот эта книга об этом. С яркими примерами, в приятном стиле и - волшебство - столь редкой для бизнес-книг плотностью полезных мыслей на квадратный сантиметр печатного текста.
Наверное, её можно даже сделать настольной на некоторое время, пока все эти подсказки не станут привычкой.