Больше рецензий

22 сентября 2022 г. 20:45

177

3 Язык тела и трактовка вездесущей смерти сквозь призму чувственности

В данной книге Габриэль Витткоп решила подражать стилю авторов, которых она обожает, например Льюису Кэрроллу, Жану Жене, Виктору Гюго и иным.

Это интересный опыт, думала я, но не тут-то было.

В каждом отрывке, я ждала ту гниющую изюминку, которой наделены все личные произведения Витткоп. А там этого было настолько мало, что кроме слова «пародия на автора» даже и добавить нечего.



Раз уж мы так плохо видим при свете жизни, что мы можем знать о потемках смерти?

Для меня этот автор как мёд, который я вожделению. Её книги наполнены телесностью, любовью и конечно же, смертью. Здесь этого нет.
Зачем тогда её читать..даже не знаю. Возможно, ради последней главы от Люсьена Н. – главного героя «Некрофила».



Пока мы живы, смерти не существует, а как только наступает смерть, нас уже больше нет.

Когда я читала, я была в трепетном ожидании, когда страх смешивается с восторгом. Когда тебя обволакивает. И ты становишься частью разлагающейся плоти её страниц. Но, не здесь.

Конечно, некоторые главы мне понравились, например «Джакомо Казанова» или «Петроний». Этого недостаточно, чтобы получить настоящее удовольствие.

Читайте и Наслаждайтесь!
Но, не в этот раз..

картинка SafoAnaya

Спасибо игре Дайте две!