Больше рецензий
22 октября 2022 г. 21:16
3K
4.5 Можно ли исправить ошибки прошлого и какова будет цена?
Рецензия– Время – всего лишь иллюзия, созданная нашей памятью. Нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Все происходит сейчас.
В 2018 году в Нью-Йорке начинается эпидемия СЛВ, так называемого Синдрома Ложных Воспоминаний, когда в голове у человека вдруг откуда-то появляется память об альтернативной жизни, которой у него никогда не было. Причём воспоминания эти не ограничиваются лишь какими-то общими сведениями, например, одна женщина говорила, что не просто помнит мужа, которого у неё на самом деле никогда не было, а помнит и день их свадьбы и даже как они спорили из-за торта. Многие не выдерживают двойной памяти и заканчивают жизнь самоубийством. Детектив Барри Саттон по воле случая оказывается свидетелем одного из таких происшествий. Увы, помочь он не смог, однако заинтересовался и решил копнуть глубже, что привело его в отель "Воспоминание", где ему насильно делают лучший подарок в его жизни.
А в 2008 году Хелена, учёная, посвятившая свою жизнь тому, чтобы помочь людям с болезнью Альцгеймера, получает предложение, от которого невозможно отказаться - известный мультимиллионер заинтересовался её разработками и готов предоставить неограниченное финансирование. Естественно, она хватается за предложенный ей шанс, но все мы знаем, где обычно находится бесплатный сыр. Этих двоих сведёт вместе, возможно, судьба, а возможно какие-то другие высшие силы, которым не понравилось, что один человек возомнил себя равным богам и теперь вертит реальностью так, как ему угодно. И лишь совместные усилия Барри и Хелены могут помешать ему, но какова будет цена...
На самом деле, получив этот совет в мобе, как-то на многое не рассчитывала, да и вообще планировала начинать знакомство с автором с его нашумевшей трилогии, но решила рискнуть (за тем ведь и идём в подобные игры) и не прогадала. Тут всё прям как я люблю: сюжет, начинающийся как запутанный детектив и уходящий в научную фантастику, драйвовый экшен, что не даёт заскучать и путешествия во времени, изначально обречённые на провал, нельзя изменить прошлое, нельзя людям играть с реальностью и мнить себя всемогущими, научный прогресс научным прогрессом, но до некоторых открытий человечество ещё не доросло и вряд ли дорастёт. Люблю я всё же, когда лихой сюжет несётся вперёд, не замедляясь, но при этом автор успевает поднимать важные и сложные вопросы.
В первую очередь это, конечно же, ответственность учёных за свои открытия. Хелена прекрасно понимает, что из лучших побуждений выпустила джина из бутылки и все её усилия вернуть его обратно терпят крах, ведь рано или поздно всё перспективное попадает в руки правительства, что, к сожалению, всегда в первую очередь заинтересовано в развитии военной мощи. И какими бы красивыми словами всё ни прикрывалось, какие бы благие цели ни преследовались, итог будет печальным, а потому нельзя давать людям в руки такую власть... Отличная книга, которая меня и развлекла по полной, и задуматься тоже заставила, пускай даже и о том, о чём уже не раз думалось. Советую обратить на данный роман внимание в первую очередь тем, кто любит фантастические боевики, научную фантастику и тему путешествий во времени. Я же обязательно продолжу своё знакомство с автором.
Эта мысль нисходит на Барри, словно молитва: я больше не хочу смотреть назад. Я готов принять то, что иногда жить больно. И больше не попытаюсь сбежать – будь то посредством ностальгии или кресла памяти. Все это одна и та же хрεнь.
Жизнь, которую можно переиграть, – это не жизнь. Наше существование – не то, что имеет смысл подкручивать или оптимизировать ради того, чтобы избежать боли.
Быть человеком – значит чувствовать красоту и боль, и одно невозможно без другого.
Прочитано в рамках:
игры "Флэшмоб 2022" 1/3
и игры "Анита Блейк и темные тайны" клуба "Белая сова"
Светлана Lady_Light , большое вам спасибо за совет, отличная книга, которая и впрямь прочлась на одном дыхании!
Ветка комментариев
Знаешь, зачин хороший, но на моменте отеля, у меня так - фьють и интерес вниз.
Злая корпорация, которая использует научное открытие, как пить дать((((
Хмммм. Звучит неплохо. Но мне так "Сосны" не понравились((( Мож, конечно, сериал был тупым, а книги лучше...
Не читала и не смотрела, но планирую)))
Я как сериал вспомню, аж вздрогну...
Настолько плох? Кстати, Архив мы досмотрели, есть что интересное на примете на совместки?)
Ужасающ!)))
Я посмотрела "Харри Уайльд" и мне прям очень зашло. Пока села смотреть "Гарри Прайс: охотник за привидениями". Но мне дичайше не нравится, что там в жанрах указана только "драма". Вот я стопудово против, если там мистики не будет.
Ща гляну подборку "Привидения" на сайте, где сижу.
Ха, "Послания призрака" - смотрела пару лет назад. Ужасно глупый и детский, зато есть креативные серии :) Я название забыла, искала))
Неплохо выглядит сериал "Жить" (2020).
Надо бы как-то глянуть "Призраки усадьбы Блай", но мне от того же режиссёра сериал ваще не зашёл.
Кстати, можешь попробовать фильм "Ремнант", если не смотрела. Я смотрела дважды. Плохо запоминается, но фильм очень прикольный с шикарной идеей, я бы посмотрела такой сериал, если будут снимать.
О, ещё "Печатную машинку" смотрела. Рвоты не вызвало, но скучновато.
Во, нашла, который НЕ понравился и который похож на "Блай" - "Призраки дома на холме".
Фильм "Винчестер. Дом, который построили призраки" - вполне себе зашёл.
"Лимб" (2013) - нравится. От этого режиссёра ещё был классный фильм "Поезд ужаса".
Так, небольшой выбор. У меня ещё аниме "Оккультный детектив" отложено, но я пока пошерстю по подборке "Магия и волшебство".
"Открытие ведьм" - смотрела первые два сезона, ничего такой. Дебора Харрис (автор книг) сильно загоняется по оккультизму и елизаветтинской эпохе, так что мне заходит)))
"Тень и кость" - многие упоминают. Говорят, что хороший.
"Тайный орден" - я смотрела первый сезон до середины, надо как-то досмотреть. Но вот там юмор - достаёт, сильно рушит атмосферу.
"Таймлесс" - смотрела, можно пересмотреть, я тогда и книги почитаю. Первый фильм мне был Оуоуоуооуо! А втоорй и третий - редкостнейший вид говна.
Лан, выбирай или своё предлагай))))
Харри утащила, на Прайса жду вердикта))
Послания призрака в више лежат.
Жить я бы глянула кстати.
Блай смотрела и мне понравилось но меньше чем Призраки его же, которые тебе не зашли, мне они прям очень, а Блай начали за призраков, скатились в мелодраму.
Винчестер смотрела, норм.
Лимб я бы даже пересмотрела, мне очень понравился, а вот Поезд что-то не нашла в его фильмографии((( Зато выяснила, что он же ответственен за Локков))) Кстати, а Призрачный экспресс ты мне советовала?
Анимэха эта https://shikimori.one/animes/37964-mayonaka-no-occult-koumuin? Если да, я за просмотр, есть в планах, можно подвинуть) Кстати смотрю сейчас из аниме Песнь ночных сов, вот мне даже уже всё равно что будет с сюжетом, я просто кайфую от того как нарисован ночной мегаполис)))))
Открытие ведьм всё то хочу прочесть/посмотреть, то выкидываю из планов. Советуешь?
Тень и кость и читала, и смотрела, книги лучше))))
С Орденом готова рискнуть и составить компанию)
Таймлесс пока не готова, хочу попробовать первую часть прочесть как-нибудь.
От себя тогда ещё предложу Леденящие душу приключения Сабрины, вроде хвалят, я бы рискнула) ещё у меня три азиатских отложены на ближайший просмотр, но ты вроде в эту сторону пока не хочешь? Из аниме можно попробовать Дом теней или Ящик нечисти или вот ещё Жилой комплекс С . Что скажешь?
Прайс вызывает тошноту - снова скептик, потерявший жену, в основной истории муж изводит жену, скучно невероятнейше!!!
давай)
Писец...
"Ремнант" попробуй!
Не, другая)))
"Открытие ведьм" - неплохая штука. Второй сезон малопонятен, очень сильно опирались на книгу.
Тогда пока Тень и кость не смотрим)))
Я не готов. Я смотрела первый сезон и это не для меня. Девочка красивая, но лёгкости, который был в оригинале, не хватает.
Дом теней - звучит вкусно.
Ящик нечисти - тоже ничего.
Жилой комплекс С - слишком мне рисовкой напомнил "Чаек" и "Цикад". У меня два те сериала - психологическая травма))))
Давай "Орден" попробуем)) Если мне будет кому жаловаться на тупость сериала, я хоть постараюсь досмотреть))))
Жаль(((
Значит Жить мы обе одобряем, пытаюсь подвести итоги)
Этот?
Открытие ведьм тогда всё же попробую почитать как-нибудь под настроение.
К итогам добавляем две анимэхи)
Чайки слились, хотя начало суперское, а вот Цикад без нового продолжения я люблю)))
И Орден в плюс, значит на выбор две анимэхи и два серила, блин записать надо куда-нибудь... С чего начнём?)
он!
Осеняю себя крестом)))))))))))
Хочешь чего-то клёвого, можем "Готику" посмотреть. Не скажу, что мне прямо НЯ, но с удовольствием пересмотрю.
Ну, и могу в сотый раз "Сердца Пандоры". Сериал круче манги В РАЗЫ!!! Но там нет концовки.
Мож, Орден? Если не зайдёт, попробует Жить.
Мне начало очень понравилось, а по итогу скорее разочаровалась(
))) Не, Готику видела, пересматривать вряд ли буду, для меня история хорошая, но на один раз. Пандору очень давно хочу кстати, а отсутствием концовки грешат многие анимэхи, не такая уж проблема для меня)
Давай тогда Орден, пошла качать)))
Давай Орден)))
А "Сердца" всё же советую)) Я вот думаю замутить один схожий сюжет. Сперва только стимпанк свой закончу (если выкрою время, у меня времени уже на рецы нет). И вот перед ним было бы неплохо "Сердца" пересмотреть. Режиссёр там офигенен!
Попробую на днях начать) Не против в той моей подборке обсуждать?
Я кстати проду очень жду *грустно опустила глаза и вздохнула жалостливенько так* А на Сердца зови, как соберёшься)
Только за!
Я вот осенью собирался в качестве рекламы дописать вот ту самую книгу "Рассказы без конца" и запустить бесплатно на Литрес. Кстати, хочу свою книгу про Ивана Грозного туда залить в ближайшее время, которую весной писал. Могу дать почитать. Но написана так себе, предупреждаю.
Отлично)))
Здорово! Пусть всё сложится)) Не, сорри, пока воздержусь, но спасибо за предложение)
Оки))
:-*
Анимэха: Детектив-медиум Якумо.
И ещё россыпь сериалов: Конец света (World's End, 2015).
Реквием - не особо помню, но помню, что было неплохо.
Явления. Недавно про него писала, но сама так и не смотрела. Кстати, можем "тринадцатого ангела" глянуть. Я с удовольствием пересмотрю. Или "Святой дозор". Энивей, я так и так "Инспекторов чудес Ватикана" намылилась сотый раз смотреть))))
Молодой папа - всё хочу глянуть, там же ... Джуд!!)))
Королевский госпиталь - много слышала, никогда не смотрела.
Ghosted - чё-то о призраках, но с комедией.
Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта - немного опасаюсь, бо тоже комедия...
Предания (Lore) - первый сезон мне вроде зашёл, но это где-то в 16-м было.
"Пикник у Висячий скалы" - я смотрела, ничего, хотя не торкнуло (фильм-оригинал Питера Уира, разумеется, круче), но, кажется, тебе зайдёт.
Пять дней до полуночи.
Откровения - смотрела, могу пересмотреть. Это Зельтцер сделал такую попытку ребрендить "Омен". Не так запоминается, но мне зашло.
Ладья - звучит вкусно, но я как-то опасаюсь...
Тревожные (2019) The Unsettling - звучит очень вкусно, мож, я сама попробую.
У Касл Рока смотрела первый сезон - очень непроработано и скучновато. Но, если хочешь, можем вместе оба сезона глянуть.
Арес - тоже какой-то клуб в студенческом обществе.
ЭйДжэй и королева - ну, тут сама почитаешь описание)))
Эвермор - пыталась, но девица ГГ очень плохо играет, ужасающе!!
Школьные хроники Анжелы - смотрела семь лет назад, до сих пор помню))))
Призраки Энфилда - описано очень вкусно, меня только смущает, что снимали англичане. Хуже них снимают только французы. Но я попробую.
Небоа (Туман) - чё-то странное от испанцев.
Рейвенсвуд - это спин-офф, но мб можно смотреть без знания основного сериала?
Мир дорам.
Обитель Анубиса.
Затопленный город.
Можно тех же Оккультных служащих полуночи.
Снова на "Жить" натыкаюсь, точно надо пробовать.
Парнормальные явления - египетский сериал.
Родственные души.
30 сребренников - сама точно попробую, потому что тут режиссёр де Иглесиас.
Кто-нибудь там есть? - тоже испанцы. Но постер мне не нравится.
Равноденствие - какой-то странный датский сериал.
Отель Феникс - российский сериал, но я хочу попробовать, вдруг у наших получится снять нормально, потому что постер с нашими ошибками (они не меняют окраски людей на постере, а только накладывают фильтр), но смотрится неплохо.
секрет Элизы - французы...
ОА - очччень давно хочу посмотреть.
Нулевой канал - первый сезон снят по страшилке с мракопедии (одной из любимых), но там полно и других сезонов. У меня давно в отложенных. Первый сезон смотрела дважды, не впечатлил и плохо запоминается.
Девушка в лесу.
чепелуэйт - я тебе рассказывала, мне очень зашёл.
параллели - современный Дисней.
жизни матрёшки - вот тоже хочу, обожаю про временные петли.
Волшебники - это по Гросссману.
И похожий по стилистике - Наследие. вроде как мне пока с этим ообо не везло, но всё равно считаю своим долгом смотреть всё об институтах и закрытых школах.
Сияющие - идея украдена из Министерства времени, но интересно.
Счастливый город.
песочный человек - ну, под условием, что ты согласна слушать моё нытьё, как я ненавижу геймана))))
убийства в одном здании - первый сезон мне не понравился, Селина Гомме меня бесит, но вдруг ты захочешь.
По ту сторону - я хз, что за способности у ГГ, но надеюсь, что что-то с загробным миром))))
Музей с привидениями - но постер адовый. боюсь, будет дешня за три копейки.
Терра инкогнита - детское, но ты знаешь,что я детское люблю.
кабинет редкостей Гильермо дель торро - совсем свежая новинка.
А через недельку я переберу свою коллекцию аниме, буа-ха-ха-ха-ха-ха!!!!)))
О, Якумо я смотрела наверное среди первого десятка анимэ сериалов в своей жизни, даже не помню как на него вышла, не особо известная вещь, но мне понравилось)
Конец света что-то даже без постера( хотя аннотация интересная.... а вообще давай выбирать из тех четырёх пока плюс Оккультные служащие, из остального что-то смотрела, что-то в више, что-то сейчас пойду мониторить))))
Я тут Пищеблок начала, но что-то чую дропну((( и закинула на флэху АИУ вроде 9 сезон, я не все смотрела, но хочу всё, пусть от части я и плевалась)))
Я это сделала ещё и для себя, постоянно в коммент нос сую - чё я там хотела посмотреть)) Посмотрела "Жизни матрёшки". Сделано душевно, но фантастический элемент - обнять и плакать.
АИУ - хорошая идея, но я опять сломалась, в этот раз на третьем сезоне. Мотивация персонажей - НИКАКАЯ!!1
Матрёшку как-то хотела одно время глянуть, потом перехотела, но в више так и висит, тему эту люблю, жаль, что так себе(
Третий мне кстати не очень, я сейчас на восьмом что ли, но смотрю уже много лет, ибо дозированно)
А в третьем потом посмотрю последнюю серию, чтобы знать чем вся фигня закончилась и потихоньку продолжу дальше.
А у "Матрёшки" всё-таки попытаюсь заценить второй сезон, то есть не совсем фигня. Там персонажи хорошо прописаны и развиты.
Делись впечатлениями, с удовольствием тебя послушаю, а если ещё и на кинопоиске рецы будут, не в лом, кидай в меня)
Из виша не выкидываю, но градус ожиданий снизила по максимуму.
Меня на КП сейчас блочат всю дорогу. Надо сдохнуть, но сделать свой паблик с рецами в ВК.
а чего так?(
Хз. Когда якобы за спойлеры, иногда за "бессодержательность". И сами их ограничения на меня давят. Я хочу свободу в мыслях, как на ЛЛ. Что касается рец, то ЛЛ даёт КП прикурить на космической скорости)))
Ну да, тухляк какой-то((( Слишком докуя хотят за бесплатный контент, имхо.
На мувике вообще не бываешь?
Не-а. И в своей тусовке КП-шной при этом тоже не бываю. Вот такая я предательская свинья...
Всего не охватить...
Да уш...
Смотрю Призраков Энфилда.Это по реальной истории, так что призрак настоящий, но это драма при всём том. Поначалу скучновато, но потом затягивает.
О, такого у меня в више не было, спасибо)
Не исключено, что зайдёт, эмоции выдержали хорошо.
Отлично)
:)