Больше рецензий

ablvictoriya

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

12 ноября 2013 г. 00:49

160

4

Практически все интервью с Тарантино дают нам простой рецепт его успеха. Он состоит из двух компонентов. Первый: надо быть фанатом своего дела. Второй: хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Тарантино целиком и полностью подходит под эти правила – он с раннего детства фанат кино, он сам пишет сценарии для своих фильмов и непременно (ну за редким исключением) появляется в них в эпизодических актерских ролях. При этом Тарантино не имеет режиссерского образования, зато самообразование у него – что надо:

Люди спрашивают меня, посещал ли я какую-нибудь киношколу. А я отвечаю им – нет, я посещал кинотеатры.


Про Квентина и его фильмы никто не скажет лучше, чем он сам. Посудите сами, это же сущая правда:

Я – парень, делающий фильмы, которые либо нравятся вам, либо нет.


Если вам не понравится мой фильм, то дело в вашем вкусе, а не в моей работе.


Я хочу, чтобы сердца моих героев бились по-настоящему.


Отдельная тема, которая затрагивается буквально в каждом интервью с режиссером – тема насилия:

Мне нравится, когда зрители хохочут до коликов, и вдруг – бац! – все стены в крови.


Для меня вообще было большим открытием, когда я узнала, что многие люди всерьез воспринимают насилие в фильмах Тарантино. Честно говоря, я об этом и не подозревала, пока не начала читать и смотреть интервью с Тарантино в этом году (последний фильм сделал из меня окончательную поклонницу таланта, и я впервые захотела узнать о режиссере больше информации).

Забавно, что и сейчас, спустя двадцать лет после выхода первого фильма, журналисты продолжают донимать Тарантино на тему насилия в его фильмах. Ну как же, сцены расправ в «Джанго освобожденном» переплюнули весь предыдущий опыт режиссера по части кровопролитий. Квентин явно устал отвечать на этот вопрос, он уже открыто издевается над собеседником, даже грубит ему – насладиться этим в полной мере можно, посмотрев видеоролики с интервью.

Напоследок – цитата, которую забираю в личные, поскольку она на 100% передает мое отношение к искусству:

Я не подхожу к художественным произведениям с моральными критериями. Если это плохо с художественной точки зрения, то не важно, мюзикл это или какая другая херня.

Флешмоб "Нон-фикшн", тур 2.