Больше рецензий

22 января 2023 г. 20:54

92

3 Очередная книга о еврейском зле для подпитки русского шовинизма

Владимир Большаков принадлежит к такому типу исследователей истории, которые сначала принимают для себя некую установку, а потом начинают подбирать множество фактического материала, чтобы доказать её.

Назвать таких авторов историками по существу - нельзя. Эти люди не занимаются настоящими исследованиями, а просто продвигают те или иные уже сложившиеся в обществе мнения, которыми и сами заразились. Алексей Кунгуров по этой причине причислял подобных людей не к представителям некоего научного сообщества, а к верующим людям, поскольку все, что они делают больше похоже на битву за веру и убеждения, нежели на поиск правды.

Все, написанное в этой книге пропитано духом сектантства. Автор размышляет больше как веруюший, чем как ученый. Он не исследует, а пытается установить и подкрепить свои собственные мысли, взгляды и догмы с помощью сомнительного материала, очень надеясь, что его публика будет покупать эти книги именно с той же целью - упиваться и наслаждаться выражением  банального русского шовинизма.

Все это мелочно и противно. Прячась за личину какой-то нравственности и моральности, сам автор не видит своего невежества, глупости, узости взглядов и недостаток реального духовного опыта и понимания.

Большую часть книги он цитирует слова тех или иных лиц. Значит он еще не повзрослел и не дорос до базового понимания, что люди не только склонны ошибаться почти всегда и во всем, но и еще постоянно врут. А уж цитировать в качестве доказательств газеты и прочую подобную литературу, испокон века используемую для манипуляции общественным мнением, просто прямое свидетельство психологической и научной безграмотности.

Настоящий историк, которому интересно раскрыть суть процессов, происходящих в прошлом или в настоящем, должен работать как детектив, применяя все знания психологии человеческой натуры и метод дедукции, чтобы реконструировать действительность такой, какой она была на самом деле, и также выяснить ее реальные движущие силы.

Всегда и во всем следует искать мотивацию игроков, а не то, что используется для пропаганды и манипуляции общественным мнением. Рычагами истинной мотивации являются очень простые и наивные стремления смертных, вытекающие из той же простой природы человека и его психологии. Жажда власти, жажда богатства, страсти по удовлетворению своей похоти, чувства мести и обиды - как правило составляют главные нотки в букете симфонии чувств современного гоминида. За все известное сегодня историческое время существования человека эти качества его психики не претерпели существенных изменений, а потому автор, хорошо разбирающийся в психологии, может легко с их помощью восстановить картину реальностии, понять истинные мотивы тех или иных игроков.

Когда мы читаем книги настоящего исследователя, нас не покидает торжественное чувство сопричастности к делу восстановления истины, установлению правды, того, как все было на самом деле, а вся ложь вскрывается именно благодаря разоблачению низменных проявлений человеческой природы. Но в подобных книгах, как эта работа Владимира Большакова, вы не найдёте ничего подобного, поскольку здесь одна ложь просто заменяется другой, одно заблуждение выдается за истину, вместо другого, такого же.

Каждый автор пишет про себя. Также как и каждый художник пишет свое собственное ощущение и восприятие. Через призму конкретных качеств писателя или художника мы и смотрим на реальность под иным углом зрения.

Владимир Большаков считает для себя самой главной моральной победой возвыситься над антисемитизмом с одной стороны, и русофобией с другой. Фундаментом для этой позиции он избрал бичевание мирового сионизма и махровый русский шовинизм - национализм. Я думаю этого психологического портрета вполне достаточно, чтобы понять, что может родиться из под пера такого автора.

Мне не жалко ни 6 миллионов евреев Европы, ни 50 миллионов жителей СССР. Гата асун, агата асун - на анушочанти пандитас. Так говорит Кришна в Гите: мудрецы никогда не скорбят ни о мертвых, ни о живых. Понимание глубокой мудрости предполагает, что человек хорошо разбирается в действии закона причины и следствия. Никто не может убить того, кто этого не заслужил. Даже если жертва родится ангельским Иисусом и умрет от удара ледоруба, сама реальность и является высшим судьёй.

Нет справедливости большей, чем та, которая творится самой жизнью. Если что-либо случилось, это и есть приговор Бога. И тот, кто не согласен с ним, или видит в нем несправедливость - глупец, который клюнул на уловку судьбы и начал новую цепочку причин и следствий. Эта цепочка приведет его к новому приговору, теперь уже над ним самим.

В этом мире ничего не происходит без причины. Ни один волос не может упасть с головы человека, если к этому не привела череда причин и следствий в прошлом. Верить в иное может только наивное и глупое животное, но не пандит - мудрый и видящий истину ученый.

Я не являюсь ни русофобом, ни юдофобом. Любая ненависть глупа уже в своём зародыше. Истина заключается в том, что между мной и моей проекцией, которой и является окружающий меня мир - нет разницы. Это и есть тайное знание Богов. То, что зашифровано в Пемандре Тота Гермеса, то, что прямым текстом сообщается в Упанишадах и Пуранах. Мир есть иллюзия сознания. Иллюзия прежде всего в том, что он делится в нашем восприятии на объект наблюдения, как окружающее, и на субъект восприятия, которым являемся мы сами. Любой желающий может прочитать об исследованиях в области квантовой физики и понять, что иные представления о мире просто наивны. За пределами скорости света и размеров атомного ядра начинается такая реальность и такая физика, что от нее два шага до принятия концепции иллюзорности мира, что уже тысячи лет назад описано в сакральных текстах Богов. Не существует времени. Не существует и пространства. Не существует и самой материи, если нет наблюдателя. А значит не может существовать объект без субьекта, а субьект без обьекта. Веданта говорит о создании мира внутри нашего сознания путем игры воображения (другое значение термина Майя). Но если мир и я сам, не просто части, а единое целое, тогда мой враг не отличен от меня самого. Вот почему и работает закон Кармы. Все, что ты сделал другому, в действительности ты сделал себе, ведь никакого другого нет, все вокруг - это ты сам.

Но "к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь", как написал когда-то Пушкин.

Где мы найдем сегодня таких писателей, которые бы не только над своей животной природой бы поднялись, но и поняли бы суть закона причины и следствия? Да ладно бы уж об этом, хотя бы к науке бы отнеслись с уважением.

По мнению Большакова во всем виноваты сионисты, которые хотели повторить подвиг Моисея, но уже в 20 веке и переселить лучших из евреев в Израиль. Для этого они были готовы пойти на любые условия и воспользоваться любыми средствами, даже если к ним относятся лагеря смерти фашистов и миллионы невинных жертв.

Понятно, что у нас в стране такая версия понравится многим. А думать у нас не любят. Люди вообще не читают такого рода литературу, достаточно посмотреть даже хотя бы на сайт ЛайвЛиб. Тысячи рецензий на сказки для подростков и книги для дегенератов. И по одной-две (или вообще ни одной) на книги по истории, науке, публицистике, документалке. Масса современных гоминидов в перерывах между ток-шоу, работой, соцсетью и любимым сериалом, не просто не способна перевариварить такой объем данных, или найти для этого время, самое главное, она не понимает, зачем ей это. Не лучше ли пойти выпить пивка, посмотреть кинцо, перепихнуться, расслабиться, развлечься?

Ну а тем немногим, кто не входит в их число, данный вывод автора, возможно, придется очень по душе.

Конечно же, опять во всех моих бедах и несчастьях кто-то виноват, кроме меня. Теперь пусть это будет богатый еврей сионист. А тут уж недалеко и до лозунга: бей жидов, спасай Россию.

Неспособность к самоорганизованности, отсутствие любви и заботы к своим же соотечественникам, лень, тупизм, воровство, пьянство и разгильдяйство, холопство и продажность - все это разрушает Россию лучше всякого еврея или сиониста. Но нужно большое мужество, чтобы посмотреть в зеркало и увидев в нем свое уродство - перестать искать врага где-либо, за пределами своей собственной личности.