Больше рецензий

9 февраля 2023 г. 20:26

88

5 Рецепт от негатива

Ежедневно работаю с людьми, поэтому их влияние на меня неизбежно. Иногда настрой клиента портит мне настроение на весь день, о некоторых ситуациях думаю перед сном, мне надоело, что «негативные люди» управляют моим настроением, эмоциями. Кстати, после людей с улыбками и мерзкими фразами отходишь дольше всего.
Эта книга спасла меня от постоянного «траура» при работе 5/2 с клиентами. Теперь их негативные комментарии, угрозы и издевки меня не трогают, просто пропускаю мимо и извлекаю только ту информацию, которая нужна мне исключительно для работы. Отличная книга для всех, особенно для тех, кто работает с людьми (не только с коллегами, но и с клиентами!).