Больше рецензий

28 января 2014 г. 15:16

518

5

Вот это книжища! Такая малипусенькая по объему, но такая мощная по содержанию.
Хопкинс объясняет всё очень просто. Реклама - это продавец в магазине, потому что точно так же, как и продавец, она продаёт и не делает ни-че-го больше. Вот ничего. Поэтому, станьте продавцом - вот и весь секрет. А действительно, представьте на одну секундочку, что вы - продавец...

Здравствуйте, я продавец, меня зовут Пит. Я работаю в этом магазине много лет, и сейчас я расскажу вам КАК же я это делаю - продаю товары.
Когда я хочу продать кофе, я нахожу в соответствующем отделе покупателя, и завожу с ним разговор о преимуществах той или иной торговой марки. Я никогда не подойду с этим же предложением к леди, которая пришла в отдел, где продают кошачьи консервы, потому что уверен, что кофе - это точно не её приоритет.
Я говорю не много, не мало, но всегда достаточно для того, чтобы в полной мере описать покупателю преимущества и характеристики того товара, который, как мне кажется, должен его заинтересовать. Я мало чем руководствуюсь в этих своих описаниях, но уж в чем я уверен на все 100% - так это в том, что все превосходные степени только вредят. Зато разнородные точные цифры и факты, подкрепленные исследованиями - это выигрышный билетик, вы уж мне поверьте. Именно поэтому я всегда по максимуму изучаю всю информацию о товаре, ведь какой-то незамеченный, неизвестный ранее факт, оброненный в разговоре с моим покупателем, может в корне поменять его мнение.
А в заключение скажу: продавать что-то - дело нелегкое,и уж точно вы не найдете среди хороших продавцов лентяев, не разбирающихся в человеческой природе.


Про продавца Пита Хопкинс, конечно же, ничего такого не писал. Про него написала я. Написала, как смогла, но ключевые мысли Хопкинса в Питовы уста вложила.
Желаю себе печатный вариант этой книги и не лениться.