Больше рецензий

7 июня 2023 г. 21:02

319

5 Быстро, просто, по делу

Взяла читать по рекомендации знакомой, которая работает продуктологом. Как она и сказала, книга читается за несколько часов и в простой форме объясняет, как нужно проводить интервью с потенциальными пользователями, чтобы выяснить, будут ли покупать ваш продукт пользователи, их реальные ожидания, паттерны поведения и потребности.

Особенно мне понравилось, что автор разбирает не только вопросы, но и контексты, подсказывает основные ошибки, когнитивные ловушки и способы их избежать.

В общем, станет отличной настольной книгой для тех, кто мечтает о стартапе, делает бизнес и задумывается о его развитии, а также всех, кто так или иначе делает продукты и выводит их в свет.