Больше рецензий

16 июня 2023 г. 17:44

641

2.5 Любовь опасна. У нее множество лиц, и лишь немногие из них выглядят романтично...

Оригинальность сюжета: 3
Мир внутри книги: 3
Персонажи: 2
Любовная линия: 2
Смысловая нагрузка: 3

Рецензия относится к дилогии в целом.
Первая часть цикла меня заинтересовала, но вот вторая убила весь интерес напрочь.

Сюжет
Поначалу было неплохо. Читатели знакомятся с девушкой, у которой родители греческие боги: Аид и Афродита. Но есть проблема. Если кто-либо взглянет на какой-то участок ее кожи, то тут же сойдёт с ума. Далее с ней начинают происходить некие изменения, после чего ее жизнь кардинально меняется. Боги начинают охоту и изгоняют в Тартар, где она встречает других детей богов с похожими изменениями. Что же будет дальше? А дальше противостояние старых богов и новых.
Что ж я ожидала эпичного столкновения двух сторон: захватывающий битв, манипуляций, хитрых богов в в борьбе за власть. А получила кучу нелогичных поступков, раздражающих новых богов, которые плевать хотели на людской мир, который они якобы спасают и тысячалетних детей без мозгов.
Герои много меняют дислокаций, от одного места к другому, там драка, тут заварушка, там море крови, тут какие-то конечности, а по сути топчется на месте.

Мир внутри книги
Как и сюжет, все начиналось вполне хорошо. Мне понравилась задумка, где древние боги пытаются жить в ногу со временем, адаптироваться самим и приспособить места своего обитания и работы к современным реалиям. Описания Авадона, Олимпа и Тартара по-началу вызывали интерес. В первой части. Но все на ней и закончилось. Ничего нового во второй так и не раскрывается. Как узнали мы небольшой отрезок Олимпа так и остался. Повествование долгое время идёт в Тартаре, но так про него мало осталось сказанного и описанного. С Авадоном тоже самое. В итоге мироустройство тоже топчется на месте.

Персонажи
Ворриор - главная героиня, ребенок Аида и Афродиты и новоиспечённая богиня. Сначала я ей симпатизировала, пока автор не стала делать из нее какую-то истеричную дуру, расплывающаяся лужицей у ног горячего самца. Я понимаю, на нее многое свалилось, поплакать - это святое, выпустить эмоции и т.д., но не все время же. При этом каждую главу: "Я перестану рыдать, я буду сильной богиней и т.п." . А в итоге что? Мы рыдаем и вращается по кругу.
Пиас - новый отец-бог, заменитель Зевса. Тот ещё ублюдок. У меня все время был вопрос. Если у него нет души, то как черт побери, он может что-то чувствовать к героине? А ведь автор пишет, что чувствует. Довольно отталкивающий персонаж лично для меня.
В целом, героев много и все совершают какие-то дурацкие поступки, не связанные с логикой. Тот же Ви, который сначала женился по расчету и определенной договоренности, а потом в голове стукнуло, что он такой одинокий, несчастный и хочет нормальный брак.
Единственный, кто был мне симпатичен - Мэддокс. Всё.

Любовная линия
Полный провал. Я понимаю, автор пошла по пути истинных пар. Хорошо...но в таком случае описывают развитие отношений, как герои уживаются, притираются с друг другом, постепенно доверяются, раскрываются и постепенно влюбляются. А тут, хлобысь и люблю, не могу, все прощу. По крайней мере со стороны героини. Вообще то как она себя вела - довольно омерзительно. Тряпочка, которой можно вытереть пол. Одна из худших любовных линий за последнее время.

Как итог, первая часть действительно, как задумка сюжета и мироустройства была неплоха, но впоследствии интерес теряется, а раздражительность появляется. Единственное, в ней много юмора, где-то плоского и пошлого, но все же юмора.