Больше рецензий

16 сентября 2023 г. 14:08

176

4

Идея очень захватывающая, но как по мне, реализация получилась чуть перемудренной. Начинается все с крайне непонятной сцены, в которой читатель знакомится с главной героиней Шеннон Мосс - и та видит себя, распятую, на дереве, в месте, похожем на заснеженный сгоревший лес, в приступе безумия и горячечного бреда от переохлаждения, но все это - правда.

Затем она же, спустя годы, потеряв ногу в той правдивой двойственной реальности расследует преступление - убийство семьи "морского котика", сотрудника ВМС, где служит и она. Помимо вод, существуют и полеты в космос, известные публике, а еще есть закрытая информация - о полетах в будущее. И о том, что в будущем существует Рубеж, конец света, что сдвигает в своей дате, приближаясь к текущему настоящему, "твердой земле". И убийство, казалось бы, безвинной семьи - это начало расследования Шеннон, ее попытка узнать, что случилось с пресловутым "морским котиком", что числится пропавшим без вести после полета в будущее, но в настоящем все указывает на то, что он убил свою жену и своих двоих детей, похитив старшую дочь.

Задумка, когда ты начинаешь видеть ее во всем объеме, ибо информация выдается дозировано и картинку мироустройства собирать приходится по кусочкам, впечатляет. Но мне постоянно казалось, что фокус внимания направлен не на то - долгое время есть ощущение, что Мосс и озадачена совсем не теми проблемами и вопросами, коими бы надо озадачиться. Ее тяготит прошлое - не потеря ноги, а потеря подруги в подростковом возрасте, всколыхнутая преступлением - оно произошло в том же доме, где жила семья Кортни. У нее есть эдакий "комплекс спасателя", который словно не редактируется здравым смыслом. Да и в целом у персонажей тут порой существуют проблемы с логикой и мотивацией поступков, но с другой стороны, в таком сложном переплетении времени и дублей вообще за радость не поехать крышечкой.

Идея шикарная, исполнение будто не совсем под идею вышло по моему видению.