Больше рецензий

29 апреля 2024 г. 19:18

61

3 — В трех словах? У нас неприятности? — Мы в жопе.

Что может случиться в обычной поездке в поезде? Да ничего. Бы. Не случилось в любой другой день кроме этого. Один поезд и очень, очень много убийц на один квадратный метр.

Пистолет – полезная штука, когда хочешь немного припугнуть своего собеседника и доступно объяснить этому ублюдку, что тот перешел границы

Киллер в прошлом, два наемника, наемник-неудачник, сын мафиози, школьник – психопат, два пожилых человека и мальчик в коме. Что между ними общего понять можно только доехав на синкансене до станции Мариока.

Выживание - свидетельство превосходства. Выживают сильнейшие.

Сюжет очень интересный, достаточно необычный, заставляющий в первую очередь задуматься каким таким чудным образом в одном поезде оказалось стоооолько закононепослушных людей.

Очень трудно прожить шестьдесят лет и ни разу не умереть.

Все бы хорошо, но какой-никакой движ в книге начинается далеко за середину повествования. До этого – автор начиная что-то рассказывать, постоянно уходит в сторону и причем очень надолго.

– Человек не может дать то, чего у него нет.

Из всех персонажей более или менее в душу запали Фрукты и Принц (ну люблю я психопатов, что поделать). Остальные персонажи – сплошные стенания и нытье на тему тяжелой доли и непростой судьбы.

Пожалуйста, Санта-Клаус, на это Рождество я хочу получить глушитель для моей пушки.

Я не в курсе, каким таким чудным образом я не забросила чтение, с каждой главой я молилась, чтобы этот синкансен все-таки добрался до конечного пункта назначения. На сам сюжет было уже как-то все равно. Лишь бы доехали. И чудо – таки свершилось, спустя три месяца чтения поезд (аллилуйя) добрался до цели.

Извинения создают между людьми иерархические связи.

Сам сюжет, без сомнения, захватывает, а вот исполнение хромает. Или же я просто не создана для восточной литературы, рассчитанной на долгие рассуждения на всякие там высокие темы.