Больше рецензий

4 февраля 2015 г. 21:04

2K

3

Я продавец услуг. и я прекрасно понимаю, как сложно продать услугу (особенно ту, что предлагаю я).
Всегда завидовала продавцам товаров. Что может быть проще показать товар покупателю, задействовав все его чувства (осязание, вкус, слух, зрение)?
С услугой сложнее. Ее не потрогаешь, не почувствуешь ее запах. Покупатель в первую очередь покупает риск (вдруг услуга будет не достаточно хороша или ее не будет вовсе)
Мои ожидания от этой книги были больше. Быть может проблема в том, что в каждой подобной я ищу волшебную кнопку, супер мысль, которая все сделает за меня.
Но нет, естественно кнопки в ней не оказалось. А вот мыслей много, хороших, качественных мыслей, по соседству со слишком тривиальными.
Мысли о возможностях улучшения качества продажи услуг встали ровным строем в моей голове, но чего-то все-таки не хватило. Не кнопки, нет, но чего-то действительно важного, словно автор кое-что сокровенно оставил для избранных, не включая это в книгу.
5 из 10
Читать стоит.