Больше рецензий

5 февраля 2015 г. 16:32

71

4

Энн Райс проделала огромную исследовательскую работу и я могу восхищаться уже только этим. Мне, человеку далекому от подобной музыки и вообще внутренностей музыкального мира, было очень интересно читать и узнавать новые для себя термины и определения.

Атмосфера Италии передана так, будто бы во время прочтения я сама находилась там. Перед глазами представали картинки величественных соборов, людных площадей, ярких маскарадов и карнавалов. Венеция, Неаполь, Рим - символы Италии, и Райс на все 100% смогла погрузить читателей в будничные облики старинных городов.

Единственное определение, каким мне хочется описать героев - живые. Каждый со своими скелетами в шкафу, со своим прошлым, со своими мечтами, стремлениями, талантами. Я жалела Тонио, сопереживала Гвидо, восхищалась Кристиной, ненавидела Карло, не понимала Марианну. И каждый герой оставил свой след.

Но даже при всех положительных аспектах, не могу не отметить некую приторность во взаимоотношениях между героями, а далее совершенно противоречивые действия. Книга пропитана сценами гомосексуальных слияний, за половину из которых я просто осуждала героев. Говорить человеку "я люблю тебя", а после отсылать его как подношение другому - выше моего понимания.

В целом, произведение достойное, необычное, атмосферное. И тем, кого не отвращает тематика однополых отношений, кто любит оперу или у кого есть музыкальное образование, я бы однозначно посоветовала прочитать.

Спасибо Chelly за совет во Флэшмобе 2015 :))