24 марта 2015 г. 22:09
119
2
Он: в моем прошлом кроется ужасное-преужасное событие, о котором я не хочу ей рассказывать, но в глубине души надеюсь, что она сама догадается. Вся моя жизнь разрушена. Я хочу исчезнуть из этого мира. Я не знаю, как доверять людям, как принимать кого-то в свою жизнь. Я дефективен и боюсь прикосновений. Если я сейчас же не займусь сексом, боюсь, уже больше никогда не смогу *плачет*
Она: я ненавижу своих родителей, хотя это не очевидно. Я – художник без особенного таланта, хоть обо мне и пишут статьи. Нет, я все же яркая звезда на творческом небосклоне, я вдохновляю других. И вдохновляю его. У него хрупкие пальцы, но сильная хватка. То, что я чувствую по отношению к нему – это материнский инстинкт. Это начало любви. Привязываться к тому, кто не видит себя в этом мире = тянуть себя на дно. Его беззащитность перед миром заставляет меня плакать. Любимый. И почему он так часто плачет. Его прошлое внезапно открывается, и он для меня уже не так загадочен, как раньше.
*герои уходят в закат, держась за руки*
Новеллы Есимото о смерти и о снах погружают меня в тихий восторг, но история любви психически искалеченного парня и невнятной девушки оказалась плохим экспериментом. Это lovestory с тысячей отягощающих повествование деталей, только на японский манер. То есть любит ли героиня (от лица которой ведется рассказ) своего парня или нет – это до конца не понятно. Вроде и спит с ним, но относится к нему то как к сыну, то как к брату. Эфемерность природы и легкий флер грусти, покрывающий всех персонажей без исключения, вкупе с вечной неопределенностью взаимоотношений давали повод лишний раз зевнуть и проверить, сколько страниц осталось до конца книги.
Бррр, как я не люблю таких персонажей.
Вот эта рефлексия меня убивает, потому что она не жизнеспособна. В Японии, разве что, наоборот.