Больше рецензий

2 августа 2015 г. 16:51

260

5

Так сложилось, что определенный период жизни был связан с Starbucks. Нет, я не была партнером, я не работала там, но судьба свела меня с одной из множества кофеен в Москве (дело также и не в том, что я была постоянным посетителем). Эта кофейня сыграла достаточно большую роль в моей жизни. И вот теперь я держу перед собой книгу об этой огромной компании, книгу о правильном ведении бизнеса, о правильном отношении к людям. И я могу сравнить всё, что написано, с тем, что действительно происходит в маленькой кофейне, которая является всего лишь небольшим винтиком в этой огромной системе.
Да, пожалуй, это бизнес-книга, которая понравится далеко не каждому. В ней прописаны нерушимые истины для тех видов бизнеса, которые ориентированы именно на персонал (например, те же гостиницы). И здесь главное не ошибиться. Если вы, читатель, не имеете к этому ни малейшего отношения, а всего лишь рядовой посетитель, то вы можете сказать "фу, зачем я прочитал это?". Я же скажу "это прекрасно!". Главное, не прельщаться тем, что книга про Starbucks. Книга, скорее, про отношения к людям, которые работают в компании. Каждый абзац этой книги наполнен умными мыслями, над каждой хочется думать.
Так как жизнь неумолимо тянет меня к бизнесу, связанному с персоналом, то скажу, что эта книга на долгое время станет для меня настольной. Ее нужно прочитать всем, кто находится в бизнесе. Может, она и не поможет что-то понять, но какие-то идеи подкинет.

Прочитана в рамках игры "Крестики-нолики".