Больше рецензий

9 апреля 2010 г. 23:47

70

3

Книга вызывает весьма противоречивые впечатления. С одной стороны авторы заявили что это - ни что иное как выборка наиболее важных советов из 20 самых популярных книг на amazon.com, что само по себе должно было сделать книгу отличной.

Однако на деле все не совсем так. Интересного из нее можно почерпнуть, но не более чем из какой либо другой книги по тайм менеджменту. Она очень короткая (порядка 125 страниц) и некоторые главы занимают всего лишь 1 страницу.

Создается впечатление, что основная аудитория этой книги - это американские клерки. Не все из этих 25 способов применимы в постсоветском пространстве. Некоторые главы подробнейшим образом описывают, к примеру, создание картотеки документов, или правила написания писем электронной почты.

Порой встречаются довольно противоречивые логические конструкции. Так, допустим, описанные в качестве пунктов одного из приемов тайм менеджмента - приоритеты:
1. Начинайте с чего угодно
<...>
2. Выполните самое легкое, ...
<...>
3. Сначала сделайте самое трудное...


В книге, конечно, были некоторые интересные вещи, но в основном это откровенные цитаты из таких книг как, например, 7 навыков высокоэффективных людей Стивена Р.Корви.