Больше рецензий

27 апреля 2010 г. 19:13

279

5

Грамотный !справочник! по возможностям интернета как рекламного канала "Первые шаги".
Структурировано, с примерами и ссылками. Разговор только внутри темы. Напоминает хороший мануал. Издана в 2008 году, так что сейчас требует не очень большой, но доработки. Тем не менее более чем пригодна будет еще лет 5 для быстрой ориентации в пространстве интернет-рекламы и его терминах (один из значительных плюсов книги: хорошая работа с терминами).
Что приятно, что это российская практика, а значит ее не надо адаптировать к нашему рынку. Книга полностью о рунете. Введена также этическая составляющая. Что для интернета заменяет главу юридическую главу в обычных рекламных учебниках.Весьма советую меть, если вы работаете в области рекламы. Или, на дай Кант, собираетесь.