Больше рецензий

5 марта 2016 г. 15:25

153

5

Очень давно хотела написать рецензию на эту волшебную книгу, которую должен прочесть каждый руководитель или владелец бизнеса. Автор - Гарри Беквит, название "Продавая незримое". Книга о маркетинге услуг, но читать ее можно и нужно тем, кто занимается и товарами тоже. Книга полностью состоит из ценных советов, которые можно брать и применять сразу. Легко читается, состоит из коротких глав, каждая из которых посвящена отдельной теме.
Я обычно читаю с маркером в руках, и лучшая книга для меня - та, в которой максимально начеркано маркером. Это значит, что там скопление лучших цитат, и к этим цитатам хочется возвращаться. Книга Беквита полностью почеркана, и после прочтения я открывала ее очень много раз. Для меня это высший показатель - книга работает, а не просто пылится на полке.

А вот и любимая цитата:

Величайшего успеха в сфере услуг добивались в Америке отнюдь не те компании, которые делали то же, что и другие, но немного лучше. Его добивались компании, которые решили делать это совершенно иначе.Компания McDonald's не просто довела до совершенства принцип работы классической американской закусочной. В McDonald's применили кардинально другой, организованный до тонкости, исключительно производственный подход к тому, как гарантировать покупателю отличное качество и высочайшую скорость обслуживания по потрясающе низкой цене.Служба Federal Express не просто улучшила почтовую доставку. Она разработала абсолютно иную, блестящую с точки зрения логистики и совершенную по исполнению систему доставки посылок на большие расстояния с огромной скоростью.