Больше рецензий

30 июня 2010 г. 07:37

237

1

Автор очень обобщенно изложил базисные понятия корпоративной культуры, предложив ее рассматривать в ограниченных системах. Возможно автор увлекся упрощением книги для легкости понимания и чтения, так что книга стала слишком малоинформативной, а многие примеры были взяты из жизни автора, как потребителя тех или иных услуг. Использование подобных примеров может подходить для тренингов или как метод метафор в психологическом консультировании или написании прозы, но не подходит для серьезной деловой литературы.

Если Вы не имеете понятия, что такое "корпоративная культура", "организационная среда", "формальные и неформальные лидеры", то возможно эта книга лучший вариант для первого шага или сдачи курсовой на первом курсе. Владельцам и топ-менеджерам компаний, которые еще не разучились читать книги и поддерживать в рабочем состоянии свои навыки и компетенции эта книга ничего нового или интересного не скажет. Свести тему корпоративной культуры к трем типам "диктаторская", "демократическая" и "японская" (x, y, z) это как написать, что каждый может стать миллионером на фондовой бирже. А между тем развитие корпоративной культуры (особенно после M&A ("слияние и поглощение")) это процесс намного сложнее внедрения стандартов ISO и т.п.

Если Вы хотите почитать, что-то легкое перед сном и у Вас есть 1,5 часа, то Вы можете купить эту книгу.

Обзор книги