Больше рецензий

22 февраля 2017 г. 23:10

3K

5

Один мольеровский персонаж и не подозревал, что до сих пор говорил прозой. Оказывается, все, что интуитивно воспринималось в кино, можно разложить на составные части, поименовать, проанализировать и ... вот не знаю, забыть или нет. Все, что понятно, известно. Все, что непонятно, предположительно может быть новым и интересным, но определить однозначно невозможно, потому как непонятно же.
В целом книга полезная, ибо педантично разжевывает те детали и стороны процесса, которые уже настолько примелькались, что перестали быть значимыми. Основное достоинство в напоминании, в making aware, и, как всегда у Лотмана, в пробуждении нетерпеливого желания прямо сейчас все-все пересмотреть с этой новой точки зрения.